прекращать ли общение
Помогите пожалуйста разобраться. Общаюсь с молодым человеком, хочется дать ему шанс, но не уверенна. Познакомились на одном сайте, говорит хочет создать семью. Дело в том что он ведёт себя странно. Знакомы три недели, виделись два раза, по телефону общаемся каждый день часа два. Разговоры у нас приличные.
Когда говорить уже нечего, начинает молчать, я с ним прощаюсь и он говорит «ещё чучуть, минут 10». Раза два он внезапно прощался со мной словами «ну ладно». У меня такое чувство, что тут что-то не то. Я боюсь или он что-то принимает и находится под кайфом или чем то странным во время разговора занят...
Однажды я спросила принимает ли он что-то, почему молчит, он рассказал о себе что-то не очень хорошее, сказал хочет чтобы я это знала, но он молчит иногда дальше... И самое главное, зачем ему ещё 10 минут??? Меня это шокирует... Не уверенна прекращать ли общение. Он мне нравится и я очень хочу семью.
Спасибо за совет!!!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день.
Меня как-то насторожили ваши фразы:
...Знакомы три недели, виделись два раза,...
...Он мне нравится и я очень хочу семью....
Вы с ним хотите семью или в принципе?
Дополнение от автора
Наверное я не правильно выразилась. У меня есть мечты о семье, не обязательно с ним, вообще просто с хорошим человеком. И я не тороплюсь. Собираюсь знакомиться долго. Очень боюсь ошибиться, поэтому много думаю. Я не знаю кто он и так как общих знакомых нет, страшновато.
психолог онлайн
Я не знаю зачем ему еще 10 минут, может он мастурбант, а может еще что, но скажите зачем они вам?
И зачем вам он? Зачем вам вообще про человека, с которым знакомы 3 недели, а виделись 2 раза задавать вопрос на пси-форуме?
В смысле если вам не комфортно, не понятно, тревожно, почему бы просто не послать его "в сад" и продолжать поиск того с кем и комфортно и понятно?
Вы что с ним 10 лет прожили, есть общие воспоминания, эмоции моменты, имущество, дети - все то, что связывает людей и делает их ценными друг для друга?
Дополнение от автора
Спасибо большое за вашу поддержку!