Редкий секс с женой.
Здравствуйте! У меня очень редкий секс с женой (раз в 1-3 месяца), не пью, не гуляю, за ней тоже измены не заметно, в чем может быть причина? Она часто чем то не довольна, любая мелочь может послужить недовольствием, или скандалом.Все время придирается к моему брату и к его жене (им не говорит, все мне высказывает) может это ревность, или глупость. Мне кажется что секса скоро совсем не будет. Это можно исправить, или разводится.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
Дело в том, что ссоры в семье - это своего рода извращенный секс. Обмен энергией, который происходит во время секса трансформируется в обмен энергией во время ссор.
Ваша история рассказанна довольно коротко. Хотелось бы уточнить:
Как давно Вы в браке?
Кто был инициатором интимных отношений, когда все было хорошо?
Как давно начались проблемы с сексом?
Что изменилось кроме того, что секс стал редким явлением?
Из той информации, которую Вы предоставили не понятно:
Как Вы реагируете на ее недовольство?
Вы принимаете участие в скандале или гасите его?
В данной ситуацие очень полезной будет техника амортизации (подробно изложена в книгах: Михаила Литвака "Психологический вампиризм" и "Как узнать и изменить свою судьбу"). Смысл заключается в том, чтоб не отвечать на недовольство жены своим недовольством. Если она кричит - не повышайте на нее голос. Если она осуждает, обвиняет и тд... - не отвечаете ей тем же. Согласитесь со всем, что она говорит. К примеру, она Вам говорит: ты не делаешь того и того... Вы: да действительно - я не делаю того и того... + добавте то в чем Вы хороши (к примеру зарабатываете хорошо, уделяете ей много времени... Тогда, продолжаете: К тому же и зарабатываю я недостаточно и времени с тобой провожу мало.... и тд. на Ваше усмотрение... и в сексе я тебя не удовлетворяю, да и вообще муж я никудышний. Удивляюсь твоему терпению и что ты во мне нашла? Отвечаете ей спокойно и с пониманием.
Что это даст? Вы не будете участвовать в конфликте и раздражается. Ваша жена начнет успокаивается, Вы ведь не даете энергии на продолжение скандала. Таким образом ссора будет погашена. Реагируйте так каждый раз пока ссоры не прекратяться. После того как она исчерпает претензии к Вам, почувствует, что ссориться с Вами нет никакого смысла. Более того, она сама начнет Вас защищать. Ведь ей известно, что зарабатываете Вы хорошо, уделяет ей много времени и тд... прояснится вопрос секса, который вернеться, при чем по ее инициативе.
Хочеться прояснить еще один момента:
действительно ли ее недовольство беспочвенное?
Если Вы уже думаете о разводе, а нужна ли Вам эта женщина?