Мы 4 года вместе, но пропала искра, хочется новизны
Здравствуйте! Мы 4 года живем гражданским браком. Он хороший, надежный, стабильный, заботливый, любящий. Я его тоже люблю, мне с ним комфортно и удобно. Но куда-то прошел запал, стало скучно и потянуло на приключения. Хочется вернуться в ту пору когда я флиртовала с мужчинами, на меня обращали внимание, я могла себе позволить ничего не обязывающие связи. Надоела рутина. Не знаю что делать - с одной стороны глупо жертвовать хорошими отношениями ради развлечения, мимолетного порыва, да и я забыла уже как кокетничать, поправилась на 10 кг за эти 4 года. Плюс ко всему боюсь что если изменю то не смогу вернуть ту атмосферу доверия которая есть сейчас. С другой стороны - мне надоело однообразие. Кажется что если бы мы встретились лет через 10 было бы лучше. Хочу добавить ко всему что о детях не может быть и речи в ближайшие 5-7 лет
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ну вот вам пример ранних связей, в 18 лет вы прыгнули в бытовуху, небось тогда быстрее хотелось взрослой стать, а ничто так не взрослит как совместное проживание с парнем.
А теперь, в 22, конечно, вы удивляетесь где молодость, флирт, приключения. Все съел быт и кастрюли.
Но в любом случае, что сделано то сделано. Скажите чего вы теперь хотите? Какие у вас планы на того с кем живете? Вы собираетесь жениться? У вас есть совместный план? Про детей я поняла, но это как бы касается, того чего вы вместе делать не будете ближайшие 5 лет. А вот что будете?