Как же себя вести?
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста как же перестать обращать внимание на бывших парня ?были очень хорошими друзьями ,после стали встречаться ,знаю о нём всё буквально и постоянно в нашем городе вижу его бывших и знаю всё,что он делал с ними.Постоянно сорры из за этого,очень люблю его,но с другой стороны ,бывает и такое ,что хочется забыть его вовсе,потому что так не буду счастливой
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Арина, у каждого в жизни есть «своя история», думаю, что и у Вас тоже. Вы хотите найти человека с «чистой биографией», чтобы до Вас – пустота? Реально ли это?
То, что было в прошлом – уже было, этого не изменить. Важно то, что есть сейчас, ведь сейчас он с Вами. Такими конфликтами Вы можете разрушить то, что есть сейчас. Хотите Вы этого?
По сути, ревность возникает от неуверенности в себе. Опасения «а вдруг …(с бывшей ему было лучше, она умнее, худее, лучше одевается…)» нужны, чтобы убедиться, нет, все-таки «я на свете всех милее…». А без этой «сверки качества» бывает сложно поверить в себя «замечательную».
психолог онлайн
Здравствуйте. Я Вам не откладывая на завтра – вот как прочитаете ответ (если прочитаете, может ответов Вам было достаточно) настоятельно рекомендую в этот же день записаться на прием очный к психологу в своем городе (есть психологи в соцслужбах, при университетах, при колледжах) или же обратиться ПНД психонерологический диспансер (это не психушка, это поликлиника, только с психиатрами. Приходите, заводите карточку, консультируетесь и идете домой. На работу, на учебу не сообщают. Где есть ПНД? Ищите интернете тут все есть и адреса ПНД тоже). Почему срочно. Потому что Вам еще жить и жить, Вам только 20) парень молодой) столько всего впереди.
А то что сигарета у Вас с мин»м соотнеслась – это естественно, ничего странного, это все с одной области – курение, переедание, когда человек говорит много, секс оральный – все получение удовольствия через рот. Есть такая теория психоанализ, там это называется оральная стадия. Ничего страшного у Вас нет, но идите срочно, раз жизнь разунравилась. Весна тем более, солнышко, Вы что)