Родители не верят в меня
Мне 23 года. И с каждым днем отношения с родителями портятся, а проблема становится все ярче и острее.
Дело в том, что родители перестали верить в меня. И за ними все больше укрепляется мнение что я ничего не добьюсь в жизни.
В 18 лет я пошел по совету родителей в университет в другом городе, учиться на переводчика трех языков, закончил его, а затем вернулся обратно чтобы поступить в аспирантуру. Отучился год, но из-за дороговизны бросил ее, решив пойти служить в армию и делать карьеру военного человека.
И вот уже полтора года отношения с родителями портятся. Началось все с того, что учась в аспирантуре я не мог найти хорошую работу и перебивался подработками, а после того как бросил учебу и решил идти в армию все только ухудшилось. Должен был уходить осенью 2014, но внезапно вырисовался перспективный в будущем вариант, хорошей службы и для начала карьеры в военной сфере.
Но он оттянул мой уход в армию почти до лета, и решив не терять время я решил поступить в автошколу ДОСААФ. Тем более что это было бесплатно...
Но так получилось что с сентября месяца 2014 года и по сей день я не могу найти работу по специальности, не подходят графики или все сбивает режим занятий в автошколе. Родители говорят что я бесперспективен, что они не верят что я сам добьюсь чего то в жизни. Отец, человек старой закалки, ученый, считает что я инертен и просто не хочу ничего делать в этой жизни, считает что мое решение делать карьеру в армии ничего мне не принесет и что я всю жизнь буду сидеть на их шее .
Мать увы считает также. Для них то, что я сижу дома и не работаю является больной темой. Опять же они считают что мне подходит только работа по специальности...но даже если я хочу я не могу совместить ее с учебой в ДОСААФ, а на временную подработку на пар месяцев перспективные работодатели меня не берут.
И вот вопрос - Как вернуть уважение родителей ? Как доказать им что я способен пробиться в этой жизни ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
А вы больше озабочены тем, чтобы доказать или найти себя, найти дело, которое вам будет интересно? Что вам на самом деле хочется? Чем вам интересно заниматься и кем вы себя видите? Если вы определитесь с ответами и станете добиваться реализации своих целей для себя, вам не придется ничего никому доказывать. Поверьте для начала вы в себя. Вы хотите закончить ДОСААФ? Тогда у вас есть цель и вы её реализовываете. Вы хотите быть военным? Делайте что-то для этого. Профессия переводчика тоже хороша. Вам она действительно не нравится или это протест против родителей? Определитесь с тем, что вы хотите и выработайте хоть какой-то план. Тогда и родителям будет что предъявить, и, может, подработку временную найти, но не для того, чтоб доказать, а чтобы и правда заработать на свои мечты
психолог онлайн
Здравствуйте Дите.
прочитала я Ваше сообщение и сложилось такое двоякое впечатление. С одной стороны - Вы решили найти свое жизненное призвание, ну а с другой...Вам 23. а Вас кормят родители. Одевают родители. Они Вас кормили пока Вы учились в университете, Вы его закончили, а кормить Вас все равно нужно. Конечно, дух их приупал.
Автошкола хорошо. Но в автошколах занятия в разное время бывают - не в этой школе так в других...А там и время для работы появится.
Работы нет... работа есть всегда, вопрос какая.согласны ли Вы за те деньги ту работу делать. тут еще свои требования к работе пересмотрите-работа то временная, до лета нужна.
Как доказать, как убедить родителей - попробуйте начать с того чтобы себя обеспечивать. Сами же пишете - что больше всего "напрягает" их - что не работаете, лоб здоровый в 23.
Я не приуменьшаю сложности вопроса - у Вас своих денег накопленных скорее всего нет, в платную автошколу пойти не можете, а права в армии не помешают - думаю еще и помогут. Но дальше уже дело Ваше - терпеть до лета, что-то делать, смотрите сами, Вам виднее чем нам, не видящим даже Вас, не то что Ваших родителей.
И еще - в армии не служили, как знаете что военным быть хотите? переводить за 6 лет надоело это понятно. как раз времени обдумать, подумать, поговорить с военными о реальной, не "киношной" службе до лета есть...