мне кажется, у меня депрессия
У меня проблемы в общении со сверстниками, для меня сложно долго общаться с людьми, мне просто нечего им рассказать, в моей жизни крайне мало интересных вещей происходило. Из-за этого я испытываю дискомфорт при знакомствах, т.к. понимаю, что через какое-то время мне просто не очем будет общаться с этим человеком, общие темы мы исчерпаем, а старых историй у меня ведь не много. У меня проблемы с учебой в вузе, мне крайне не интересна моя профессия и она меня вообще не привлекает, всегда хотел стать программистом и даже в 11 классе написал криптографическую программу заняв призовое место в украине, но на этом все закончилось. Сейчас я на 2 курсе, учусь на механика, что с программированием никак не связано. Год как пытаюсь осваивать новый язык, но в любых моих начинаниях меня никогда не поддерживали, дома в школе забирали комп, сейчас отец меня нмкогда не поддерживает, а постоянно говорит, что я занимаюсь ерундой и лучше бы учился и выслушиваю у него по этому поводу получасовые морали. Я давно перестал испытывать эмоции, отношусь ко всему пофигистически. Я понимаю, что нужно что-то менять, а что не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте.
Я слышу, что в вашей семье выражать свои эмоции прямо и заявлять о том, что та професия, которую вы выбрали (вы, или родители?) вам не подходит - очень сложно. И я вам в этом сочувствую. А готовы ли вы самому себе об этом заявить?Иногда это бывает непросто, по скольку значит, что нужно многое менять в своей жизни и принять то, что сил и ресурсов,потраченых на первую професию не вернуть.Но зато есть опыт.
Пытались ли вы обьяснить отцу, что компьютер вам нужен для учебы? Знает ли он о вашых достижениях (я о криптографической программе)?
Про общение. Для меня общение с другим, значит испытывать интерес к нему, к тому какой он, а не какие у него есть в арсенале интересные истории. А если наступает неловкость в общении, или исчерпались темы, а интерес к человеку не исчерпался - об этом тоже можно говорить, при этом можно искать подходящую форму. Например "Мне очень интересно с тобой. Но в порыве понравится у меня вылетели с головы все интересные темы". Искренность обладает свойством не только нравится людям, но при этом снизит уровень вашего дискомфорта.
Мне кажеться, что это очень хорошо, что вы начали осознавать то, что живеться вам не так, как бы хотелось. Лишь в точке понимания, что что-то идет не так, можно остановиться и оглядеться вокруг, поняв где я нахожусь и уже тогда искать ответ на вопрос - куда мне идти.

психолог онлайн
Здравствуйте Сам.
Обратите внимание - Вы не занимаетесь тем чем хотите. Зачем придумывать себе какие-то хобби если оно у Вас и так есть?
То что Вас в программированиии не поддерживают, еще не причина этим не заниматься, если это то, что реально нравится. Это жизнь. Сейчас никто не поддерживает, завтра будут, послезавтра опять нет. Определитесь сами для себя - это Вам интересно?
Папа Вам ведь тоже не зла желает - такое у него виденье ситуации. Вы ему пробовали обьяснить какое у Вас эмоциональное состояние сейчас?