как пережить беременной расставание и боль от не понимания
обрыйД вечер! Жили с молодым человеком почти год, у меня есть ребёнок и ещё решили родить одного, но мужчину как подчинили он перестал работать, начал бить меня беременную, денег совсем не приносил домой, сидели в впроголодь( ребёнок постоянно просил кушать, а дать было нечего, я завела себе любовника который давал мне деньги которые я тратила на то чтоб кормить своего ребёнка и мужчину с которым жила. И тут он нашёл переписку которую я не удалила коде мы договаривались о цене услуг которые я оказывала, я делала это переступая через себя, чтоб только было что поесть моему ребёнку и мужчине с которым жила, он меня избил беременную на 7 м месяце и выгнал называя шалавой, проституткой... И сейчас я виню во всем себя, но боль не возможно унять, хочу к нему невыносимо. Подскажите пожалуйста как в таких ситуациях быть и правильно ли я делала, чтоб прокормить свою семью
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Вика. Раз Вас побили беременную, обратите внимание что это может повториться еще. А у Вас 7 месяц.Вы хотите вернуться, но в безопасности ли Вы и Ваш ребенок внутри рядом с этим мужчиной?
Ваш ребенок первый, он остался с мужчиной? Вам необходимо также не забывать и об этом ребенке.Он остался один с разьяренным папой. Папа скорее всего в себя придет, но оставлять малыша с отцом, который даже не накормит, нельзя.
Самое лучшее в этой ситуации - это как можно скорее обратиться в социальные службы своего города или района. Там есть психолог, он поможет с душевной болью, там возможно могут подсказать где находится приют чтоб Вы могли придти в себя и передохнуть. Там же возможно можно получить консультацию юриста если она необходима.
У Вас сейчас вопрос стоит остро, в Интернете адреса есть - раз сюда написали, соцслужбы найти можете, ищите, идите.