Не получается реализовывать цели
Ув. психологи, помогите понять что это и как бороться. Как только появляется возможность реализовать цель и намеченные планы, на меня накатывает просто жутчайший облом и лень. Сразу же теряю интерес к этой целе. Нужно пройти учеб.курс, на предварительном этапе пока идет ознакомление с ним, мой энтузиазм просто зашкаливает, но как только я курс (книгу, семинар и т.д.) оплатила, то все. Как перегорела. Через 2 недели или месяц опять проснется интерес и так же угаснет. Правда, не знаю что уже делать. Такой жуткий облом накатывает на воплощение того, что мне очень интересно и нужно. Я устала от самосаботажа своих мечт и желаний. Подскажите как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте,возможно, ваш протест это не пережитый кризис подросткового возраста (он иногда проявляется бунтом и саботажем) Или другой возрастной период, в котором вы болезненно переживали давление родителей,где вам навязывали что-то нужное, с их точки зрения для вас,а сопротивляться и перечить, вы не могли в тот момент. А сейчас вы этот саботаж показываете не фактическим родителям, а себе взрослой у которой,ваш внутренний ребёнок сопротивляется своим внутренним родителям. Сейчас у вас внутриличностный конфликт и его истинную причину (то, что я описала это лишь одна из версий) и поиск выхода из него возможны лишь в работе с психологом лично или по скайпу. Желаю вам успехов.
психолог онлайн
Здравствуйте Анжелика.
Поскольку с Вашего сообщения видно что саморазвитием заниматься любите и деньги на это можете себе позволить потратить - идите к психологу на консультацию.
Жизнь нужно смотреть в деталях.
То что пишете похоже на цикл - такой себе цыкличный образ жизни. С психологом сможете оговорить на конкретном примере - какой семинар, чем заинтересовал, как оплатили, дорого или дешево это для Вас, от чего деньги оторвали чтоб на ветер выкинуть - то есть на семинар что Вам не нужен, что произошло как оплатили, что почувствовали как оплатили.
Вы еще кстати не написали доходите ли на эти программы в конце концов - это тоже важный момент.
Ну и конечно очень важно что там еще в Вашей жизни есть вообще помимо этих семинаров, Вам есть чем заняться?
Я имею в виду семью, работу по душе (мало у кого есть, в основном для денег), увлечения настоящие - то что действительно влечет.
Или же жизнь однообразные будни...
Можно еще на сами семинары смотреть, программы - они в одном напрвлении, в разных, в каких...
Тут нужно внимательно смотреть - можете сами попробовать, но нужно выбрать конкретную программу и вот смотреть как Вы на нее зацепились и что там дальше происходило. Психология тогда психология когда к конкретным событиям, фактам и датам привязываемся.
психолог онлайн
Соглашусь с коллегами про внутриличностный клнфликт, но...откуда идея, что все должно даваться без усилий? Смотрите, конфликт ваш состоит из 2 частей "хочу" и "надо". "Хочу" (или "не хочу", без разницы) в данном случае это неитересно, перегорела, брошу. А "надо"-это привлечь силу воли и все-же попробовать то, за, что вы заплатили деньги. Вы идете только за подростковым "хочу" или "не хочу" -в данном случае нет разницы. А взрослая часть "надо" не работает. Если это делать всю жизнь, даже, если материально вы себе можете позволить, то это прямой путь к остановке развития, а если все же вас это беспокоит, разберитесь с этим конфликтом при помощи психолога.