"Сериальная" депрессия
У меня большая проблема:-(( Месяц назад закончился мой любимый сериал и я стала подавленная и какая-то неузнаваемая. Мои родители, одноклассники, друзья и родственники - все мне об этом говорят! Когда закончился сериал, у меня было такое ощущение, что умер близкий человек. Я понимаю, в моём возрасте и не такое бывает, но всё-же... Я ревела весь день! 4 раза!!! Я внушаю себе, что это просто сериал и жизнь продолжается, но просто не могу с этим смириться(( Прошу подскажите мне:-)
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Добрый день, если ваша жизнь была в сериале, и вы там как-бы проживали вместе с героями все события, то это просто попытка замены реальной жизни на виртуальную. И хорошо, что сериал закончился, теперь у вас есть возможность жить настоящей жизнью, общаться с реальными людьми и попробовать найти еще новые интересы и занятия, которые вам по-душе. Вы все правильно понимаете - ваша жизнь не закончилась вместе с сериалом, а продолжается! Удачи вам!
психолог онлайн
Алена, ваш рассказ напомнил мне меня саму. Я тоже в возрасте 13 или 14 лет с упоением смотрела сериал. Ругалась с родителями, чтобы не пропускать ни одной серии. И очень плакала в конце, когда он закончился, да еще и не так, как мне хотелось. Родители не понимали, что со мной происходит. )
Но это прошло. Со временем.
Мне помогло еще и то, что я начала искать этот сериал, чтобы иметь возможность его снова смотреть. Потом нашла тех, кому он нравился также, как и мне - и такие люди были. И благодаря этому у меня появились новые друзья. Мы придумывали продолжение - сами писали рассказы, кто-то рисовал главных героев. Сериал закончился, но мы придумывали его продолжение и это было как будто мы создавали новые серии.