Компьютер
Приветик:-)У меня "компьютерная зависимость"! Я хочу с ней бороться, но не знаю как! Сразу после школу иду за компьютер! Он везде!!! У моего папы тоже самое) Он из "Одноклассников" и "ВКонтакте" не вылезает! В общем я вся в папу) И нуждаюсь в вашем совете)))
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Если вы хотите справиться с этой зависимостью, то нужно ограничить время, которое вы проводите за компьютером, а в остальное время заниматься любимым делом и общаться с друзьями, одноклассниками и вашими близкими. И хорошо, если вам помогут ваши родители собственным примером, так будет намного легче справиться с зависимостью. Удачи вам!
психолог онлайн
Лично у меня возникло ощущение, что ты скорее гордишься своей «компьютерной зависимостью», чем хочешь от нее избавиться. И еще у меня есть предположение, что тебе нравится быть похожей на папу, даже в том, что якобы считается негативным.
Может тебе «найти» еще какие-то пересечения с папой, ведь не только компьютером он увлекается? Тогда и на компьютер меньше времени уходить будет.
А еще хорошо бы разобраться, что в твоей реальной жизни может тебя заинтересовать. Ведь если такого мало, то неудивительно, что ты выбираешь более интересную, виртуальную сторону жизни.
психолог онлайн
Кстати, если это тоже твой вопрос про «сериальную» депрессию, то это тоже говорит о том, что реальная твоя жизнь не так интересна. Может наполнить ее чем-то действительно интересным для тебя?