Парень не романтичен и не дарит подарки
Здравствуйте,я вместе со своим парнем год и 3 месяца и за все это время из каких то крупных подарков я получила 33 розы на пол года вместе(получилось что я на этом настояла)и серебряное кольцо на день рождения а еще и на день ангела серебряную цепочку(как я могла забыть).Он дарит мне подарки или просто достает тыкает в руки и обнимает или когда я спрашиваю "это что" получаю ответ "это твое".Вот сейчас было 8 марта,я подарила ему на 23 февраля пазл с нашым фото,а он 7 марта сказал мне "извини ты останешся без подарка потому что я не знаю что дарить а цветы не хочу потому что они завянут".Подруге парень подарил букет с 21 тюльпана и палитру дорогих теней,а я получила геоцынт в горшке который мама высадит потом в клумбу на улицу(поздровлял в этот раз "ну должен был я что то купить ").Я понимаю что он студент и еще у него есть 2 брата,но все же.Раньше подарки выбирала я потому что он спрашивал что мне надо и типа так дарил,забирал с почты и оплачивал.Я пробовала говорить с ним на что слишала "о,ты достойна шикарных букетов а я такой плохой не дарю их".Может это по детски но мне так неприятно,такое ощущение что мы уже 10 лет женаты и у нас 5 детей
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Таня, а что Вы хотите от психологов?
Чтобы они просуммировали стоимость всех подарков и вынесли свой «окончательный вердикт»: «годится» или «не годится» Вам такой парень для отношений?
Или посоветовали, как сделать так, что небогатый и пока не очень умеющий выбирать и дарить подарки парень, начал изысканно преподносить что-то, что будет явно дороже, чем дарят подруге?
консультация психолога
Таня, со стороны Вашего парня чувствуется робость. Поэтому и называет себя плохим, а Вас- достойной шикарных букетов. А Вы с ним это не проясняете. Не спрашиваете, отчего он так стал себя вести, что у него с деньгами, что у них в семье происходит. Зато сравниваете его с другим парнем, который подарил Вашей подруге дорогой подарок. Это то, что я заметила из письма. Кстати, а какой у Вас запрос к психологам ? Спрашиваю об этом, потому, что ответив здесь на него, Вам легче будет замечать то, как Вы обращаетесь со своим парнем. Похоже, Вам не очень легко прямо спрашивать его о чем-то, прояснять то, что Вам непонятно и не очень нравится в его поведении и отношении к Вам.