Неустойчивая психика
Испытываю усталость от общения, подавленное состояние, слабость, также обратил внимание на подвижность языка, что говорит по некоторой литературе о неустойчивой психики - подскажите пожалуйста, что это может быть и чем бороться.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Ольга Александровна Титова
Нужно разбираться с чем связано ваше подавленное состояние, слабость и усталость от общения. Как устроена ваша жизнь? Что в ней происходит или происходило в последнее время? Удовлетворяет ли вас то как складывается ваша жизнь в различных ее сферах? Усталость от общения потому что его много, оно не то, какого бы хотелось или вы вообще испытываете сложность и напряжение при общении? Это все нужно рассматривать, чтобы сказать что это и как с этим можно работать. Бороться это большая потеря сил. Важно определить направления развития и работать над улучшением качества вашей жизни. Это возможно в курсе терапии
психолог онлайн
Напишите подробнее, что с Вами происходит? Что Вы имеете в виду под подвижностью языка? Не спешите ставить себе диагноз неустойчивая психика. Лучше сконцентрируйтесь на том, что Вам доставляет дискомфорт и чтобы Вы хотели изменить.
К тому же, усталость от общения часто испытывают так называемые "интроверты" - люди, которые не горят желанием общаться и для которых общение требует определенных психологических усилий. Это вполне нормальное явление. Очень часто мы живем под "ярлыком", что нужно со всеми уметь общаться, тогда, как внутренней потребности в изобильном общении не испытываем. И тогда может возникать усталость.
Если Вы понимаете, что устаете от общения, потому что Вам оно не интересно и Вы не чувствуете потребности в общение, но вынуждены по каким либо причина, то отсюда может возникать и состояние подавленности.
психолог онлайн
Здравствуйте, пока мало информации, чтобы как-то понять и классифицировать ваше состояние. Наверное, если есть сомнения по поводу своего психического здоровья (устойчивости?) стоит посетить на выбор психотерапевта или психиатра. В любом случае оба эти специалиста могут диагностировать то или иное нарушение, если оно есть, и тогда подобрать оптимальное лечение, если оно требуется.
А так заочно, тем более через переписку, вряд ли мы что-нибудь конкретно выясним. Для этого есть специальные приемы: интервью, тесты и пр.
психолог онлайн
Не очень понятно, что вы сами вкладываете в понятие "неустойчивая психика". Возможно, у вас депрессия, невроз, да что угодно, а может быть и просто переутомление и нервное истощение. Заочно можно только догадываться..если уж вы обратились к он-лайн психологам, то скорее всего, вы получите не диагноз, а вопросы о вашей жизни: чем живете, что вас радует, что огорчает, когда и после чего началось подобное и т.д. В общем пока вопросов больше, чем ответов. В любом случае, чтобы развеять сомнения, обратитесь к специалисту.