что делать если все не так
Здравствуйте. Что делать если все не нравится. Вечные придирки со стороны сожителя. То я не делаю,это не так,опять не то. Глупость всей ситуации в том что когда делаю,то считается что не делаю. И как такое может быть. Я уже и так и сяк и опять таки не доволен. Прихожу к выводу что бесполезно все. Человеку найти повод придраться не проблема. Причем все что я делаю обесценивается. Работаю,ухожу в 8,прихожу в19,готовлю ужин,стирка. А все равно считается что ничего и не так. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Наталия Горская
Алина Иосифовна Фирсель
Чаще всего человек так поступает, когда внутри у него есть этот обесценивающий цензор. Если направить на себя, это разрушительно, проще направить на другого и внутренний конфликт таким способом разрешен. Но вы при этом объект для отыгрывания этого конфликта. И чтобы с эим справиться нужна в первую очередь ваша уверенность в том, что вы делаете что-то ценное и делаете это хорошо. Поэтому первый вопрос: как вы сами относитесь к себе и своей ценности? Если у вас эта зона тоже ранена, вас это будет задевать, и тогда первое дело не что делать с партнером, а как в вас эту зону укрепить. А уже из этого вы и с ним будете по- другому говорить и доносить, что с вами так обращаться нельзя. Если будет ваша внутренняя позиция устойчива, другому тоже придется меняться или по крайней мере говорить об этом и хоть как-то вас слышать. То, что я описала, работа для курса психотерапии. Кстати, из вашего письма непонятно, отстаиваете ли вы себя или безропотно терпите. То, что вы делаете, действительно ценно!
психолог онлайн
Здравствуйте,Татьяна!
Вы пишите про упреки и неблагодарность вашего партнера.Создается впечатление словно вы в жертвенной позиции.Признаете ли вы свой вклад,можете ли остановиться в своих домашних обязанностях и не делать больше,чем вы можете,чтобы потом не чувствовать себя использованной?Упреки и неблагодарность в паре часто бывают взаимными.Признаете ли вы и благодарите ли своего партнера за то, что он делает?Есть ли какие либо важные потребности вашего партнера, которые не важны для вас и вы не считаете нужным удовлетворять их? Это вопросы для того чтобы вы сами ответили на них или для работы с психологом.
психолог онлайн
Мне кажется очень важно донести до вашего партнера то, что С ВАМИ ТАК НЕЛЬЗЯ. А как донести? А вот именно из этого внутреннего самоощущения, благодаря которому у вас ни минуты сомнений не возникнет в этом. А этого самоощущения, мне кажется, у вас и нет. Вы сомневаетесь и продолжаете идти по кругу. А только вы можете остановить этот круг и перестать пытаться сделать невозможное. Пришла поздно с работы? Значит ужин приготовила, а стирку сегодня не успела, а с уборкой, будь добр, милый помогай. А вы все взвалили себе на плечи. И вопросы эти надо решать не скандалом, а договоренностями, которые вам надо инициировать. Ну а уж в случае его отказа...что ж - выбирать вам.