Неуравновешенный парень
Добрый день, уважаемый психологи! Недавно в сети познакомилась МЧ - мои ровесником с другой страны(России). Через пару дней переписки он предложил встретиться. А потом я обратила внимание, что он сильно разозлился, когда я вспомнила бывшего мужа, но я извинилась и он сменил гнев на милость. Через день мы обменялись телефонами. И вот вчера он решил мне позвонить, когда я была на тренировке, естественно я выключила звук. Когда я пришла домой и вошла в сеть, я увидела кучу ругательств в свой адрес - если сказать без мата: Пошла ты.. Не надо мне пудрить мозги.. Ищи других мальчиков..
Я была в шоке и написала, что вообще не могла в тот момент взять трубку и что, если он психованный - то лучше перестать общаться. Как вы прокомментируете такое его поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Как тут прокомментируешь... А вы и дальше будете терпеть такое обращение? Всякий опыт может быть у человека, особенно при общении по интернету, но впадать в ярость вместо того, чтобы просто спросить где вы и как у вас дела - это правда чрезмерная реакция. Вы здесь абсолютно не обязаны оправдываться. Скорее подумайте, точно ли вам нужно такое общение
консультация психолога
Nora, я рекомендую вам не раздумывать над тем, как прокомментировать и объяснить его такое общение, а немедленно занести его в черный список и хорошенько запомнить, что ОТ ТАКИХ ОТНОШЕНИЙ МОЖНО ЖДАТЬ ТОЛЬКО БЕДЫ.
Вам не 15 лет, чтобы верить в то, что "он изменится", "я его исправлю", "у него просто сложная жизнь" и прочие фразы. Иначе вы окажетесь в болоте. И будете писать уже сюда письма о том. что он бъет, и как от него уйти, чтоб не убил.
Nora, как женщина - я вам очень сочувствую и понимаю, что вам и обидно, и я тут еще - жестковата, чё уж там. но подумайте сами, почитайте в интернете такие истории. Они примерно так и начинаются. С того начинаются, что женщины закрывают на подобные вещи глаза.
что делать:
начинайте поднимать свою самооценку. Проще всего это сделать с помощью мужчин. Заводите знакомства, и не с одним, а минимум ч тремя мужчинами. Общайтесь, принимайте комплименты, переписывайтесь. И.если чувствуете, что вам что-то не нравится - прекращайте общение. Держите возле себя только тех людей, которые вас радуют.
Важно!!!:
с этими мужчинами нельзя!!! спасть, их нельзя кормить, с ними нельзя жить.
Можно: встречаться, принимать ухаживания, хвалить их за ум, внешность, качества характера, которые вам нравятся.
А вот этого вот товарисча - забудьте как страшный сон. И спасибо ему за то, что в самом начале показал себя настоящим.