Навязчивость.
Здравствуйте.
Вопрос заключается в том, что мне постоянно мерещатся недоказанные никем из профессиональных психологов, меня осматривавших, черты характера истероидного типа. Если посмотреть по отдельным пунктам, становится ясно, что многое не совпадает, в том числе и основные черты,"ядро".
Есть ли максимально эффективный критерий, чтобы четко опознать наличие/отсутствие истероидных черт?
Меня довольно долго уже беспокоит этот вопрос.
Вопрос от: ; Возраст: 0
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Chenuck, Что будете делать с ответом? Вот, напишут вам здесь свои мнения, они в чем-то совпадут, в чем-то не совпадут с вашими ожиданиями. Что тогда?
Зачем и для чего вам это?А как же остальные ваши черты? ну, так на вскидку, если мерещится, да еще и постоянно, - то может это поднимает голову ваша паранойяльная часть. А если мерещатся прямо черты характера, так это и шизоидная может присутствовать.
И вообще, ни один!!! из профессиональных психологов не смог!!! доказать у вас наличие ...это ли не нарциссизм?))
Chenuck,начну с того, что профессиональные психологи диагнозы вообще не ставят. Они обладают достаточными знаниями для того, чтобы понимать картину внутреннего мира клиента, разбираются в типологиях личности, но делают это не для того, чтобы сказать:"не, ну а що ж вы хотели, дорогуша! У вас по-другому и не будет! Вы по-другому и не сможете. У вас же явный истероидный тип личности. ВЫ ж должны понимать-то!"
Понимание типологии личности нужны несколько для иных целей. И в принципе, клиенту и не обязательно знать, какие именно шкалы у него ярко выражены.
Так вот, возвращусь же к своему вопросу.

психолог онлайн
Есть масса тестов, определяющих истероидный тип личности, гугл вам в помощь, как говорится. Только вы зря тратите время: ни один тип личности не представлен в чистом виде, все равно что-то будет совпадать, а что-то нет. А что вы все-таки хотите выяснить? Чем вам поможет то, что вы это узнаете?
Дополнение от автора
Дополняю вопрос.
-"Ни один из психологов..."-Указание на то, что ТОЛЬКО те психологи, с которыми я общался, этого не доказали. Ограничение круга людей, чтобы не указывать на ВСЕХ вообще психологов.
Выяснить я хочу наличие/отсутствие этого типа.
Зачем? - чтобы получить более точные данные. Мне важно знать точную информацию.
Ответ мне нужен для получения этой информации. Его я учту, а потом стану выводить окончательный результат.
Спасибо за ответы.
психолог онлайн
Пройдите опросник MMPI, там около 700 вопросов. И результат будет наиболее достоверный и близкий к реальности (если правдиво отвечать на вопросы), т.к. там идет тестирование по нескольким шкалам.
Дополнение от автора
Спасибо.
Его лучше самостоятельно подсчитывать или использовать онлайн версию? Если последнее, то знаете ли вы хорошую ссылку?
психолог онлайн
Ищите он-лайн версию (вручную считать очень долго и утомительно). хотя какой-то период электронной версии не было в интернете и тест можно было приобрести на дисках. Сейчас не знаю, нужно смотреть...