обучение гипнозу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где в Украине можно обучится гипнотерапии, или какие вузы изучают гипноз? я считаю гипнотерапию лучшим из средств психологии. и какой у вас есть опыт в гипнотерапии?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ирина Александровна Проскурякова
Я сталкивалась только со специалистом по Эриксоновскому гипнозу Евгением Тычковским. Но это не классический гипноз.
Лично я считаю гипноз инструментом, который не всегда можно применять (как по мне, то только в исключительных случаях, когда речь идет о жизни человека, или в незначительных моментах, когда дело в каких-то банальных вещах).
Ведь, по сути, это силовое вторжение в подсознательное, нарушение естественных процессов, искусственное «наложение» «нового» на то, что реально существует. Тут многое зависит от этики – кто вправе решать, что «должен» думать или чувствовать человек, что ему на самом деле нужно, для того, чтобы преодолеть проблему?