Запутался
Добрый день, уважаемые психологи.
В последнее время меня преследует привкус ненормальности происходящего со мной и вокруг меня. И нет, казалось бы, я не самый потерянный человек - есть нормальная работа, девушка, друзья, крыша над головой, все необходимое казалось бы для счастья.
Но почему-то все немного не так.
Отношения перестали приносить радость и наполнять (ведь они для этого созданы, правда?). Девушка все время ссорится, обижается по мелочам. Недовольство и негатив изливается на меня ежденевно, уже не только друзья, а даже общие подруги попрой удивляются. Хотя в целом она хороший человек, хоть как и все мы не лишенный каких-то личных недостатков или проблем.
Кстати о проблемах - этим отношениям предшествовала многолетняя и довольно дисфункциональная влюбленность (так, наверное, правильно было бы это назвать?). За четыре с лишним года были пройдены все этапы мыслимого и немыслимого, от романа, расставания, "тайного поклонника", новых встреч, полетов за ней во вполне буквальном смысле слова "на другой конец света", до затем снова расставания, депрессии с крокодильими слезками и запоями как у Набиева "по ресторанам". Может быть моя нынешняя девушка этого от меня хочет, но боюсь, на такую любовь я больше не способен, увольте.
Хуже того, я честно говоря, уже и не могу искренне ответить, кого я люблю. Даже сам себе.
На работе тем временем царит тотальная прокрастинация. Часами плюю в потолок, хотя и занимаюсь тем, что как мне всегда казалось (и сейчас так считаю), хотел бы делать, при этом несделанной, а местами непочатой работы и амбициозных планов - навалом. Не могу сказать, что лень мне не характерна, но раньше занимался делами порой ночами на пролет, и конечно же удовлетворение получал огромное. За последний год или два продуктивность скатилась на минимум, доходы тоже. А было время, когда мое дело развивалось семимильными шагами, и приносило весьма нехилые дивиденды. И пугает ведь, что то, что я вполне себе уже стучусь в дно из под низу, меня совершенно не мотивирует что-то делать.
Что со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Николай, возможно, пришло время пересмотреть свои ориентиры и что-то изменить? Или в ориентирах, или в реальной жизни.
Ведь то, что для Вас могло бать «целью» (интересным, желаемым, важным…) несколько лет назад, сейчас уже может перестать таковым являться. Но по привычке, Вы сравниваете то, что есть с тем, что «раньше хотели». А желания уже не те.
А еще важно разобраться в себе, в том, что в реальности. А то «якобы» все нормально, есть девушка, но если копнуть – то «уже и не могу искренне ответить, кого я люблю. Даже сам себе.»
Заодно и прояснить, чего Вы хотите от отношений, а чего девушка (похоже, Вы не очень понимаете ее: «может быть моя нынешняя девушка этого от меня хочет»).
А вопрос «Что со мной не так?» я бы изменила на «что нужно узнать о себе?».