не могу доверять мужу
Здравствуйте, дорогие психологи. Обращаюсь к вам с такой проблемой. Дело в том, что не могу доверять мужу из-за его болтливости. У него есть свойство рассказывать лишние своим друзьям... вот, например, мы наконец-то решили попробовать завести ребенка ( вместе уже 5 лет, из них почти год в браке). Я его просила никому об этом не сообщать, пока это точно не свершится и то не на первых неделях. Моя мама, с которой я очень близка, об этом даже не знает. А он вчера выпил и рассказал своей компании друзей что мы сейчас "стараемся" стать родителями. Ну вот скажите, зачем такое говорить? Я сколько раз просила, зная его. Мы уже не первый раз ссоримся из-за его дурного языка. Он не раз меня так предавал. Мне кажется, я не смогу ему уже и сообщить что беременна, если так случится, из-за боязни выхода информации. Я ему все объясняла и не раз. Что мне делать? Мне тяжело осознавать что он такой.Посоветуйте, пожалуйста. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Екатерина. Все люди разные, кто-то держит все в себе, а кому-то нужно обязательно поделиться информацией. Хочет при этом ваш муж обидеть или, как вы громко сказали,предать вас. Вряд ли, скорее для него это предмет гордости или может что-то новое, с чем он не понимает как поступать, и захотелось разделить это с друзьями. Вы же сами знаете, что он такой и поменять его вы не сможете, но вполне сможете смягчить свои реакции. Например не драматизировать, а принять как данность, в конце концов, если вам важно придержать информацию, вы можете просто не подтверждать это окружающим, например, говорить, ну вы знаете какой мой болтливый, да мысли есть, но ничего конкретного и люди забудут. С другой стороны стоит поразбираться, почему вас это так задевает. Скорее всего вас задевает его болтливость в тех местах, где событие для вас очень значимое (как сейчас попытки завести ребенка), и вам, страшно, что может не получиться и очень сильно в нашем менталитете опасение, что "сглазят", если раньше времени узнают, а в процессе беременности это все только усугубится. И как бы вы не злились на мужа, не он причина этих проблем, это ваши личные страхи и опасения и ослабить и избавиться от них при желании можете только вы сами,а всего лучше это сделать в очной терапии со специалистом.