Депрессия
У моего молодого человека проблема. И я искренне хочу ему помочь, но не знаю как лучше поступить.У него время от время случаются резкие перепады настроения. Причем выбить из колии его могут даже мелочи. Он ходит грустный несколько дней, почти ни с кем не говорит, лежит просто уткнувшись носом в подушку ( ну и ходит на работу без энтузиазма). Говорит ему так надо и хорошо. Проблему отрицает. Но потом это проходит. Через пол года где то опять возвращается. То он устал просто, то перевели время и такое настроение, все время отговорки. На разговор реагирует не очень положительно, говорит что ему просто нужно побыть одному и это пройдет. Но в этом же есть какая то причина? Это конечно случается не часто, но бывает. Как ему помочь а этой ситуации? И нормальная ли такая реакция?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Найдите, Кира, какой-либо художественный фильм о депрессии с психологическим уклоном и посмотрите его вместе с парнем. А потом обсудите. Может это поможет сдвинуть парня в направлении выхода из депрессии...
Возможно, через какое-то время он согласится и на посещение психолога.
Что было бы для него очень здорово.
психолог онлайн
Kira, разные люди по-разному переживают различные события. Возможно, то, что Вам кажется мелочью, парню видится иначе.
Но лично у меня возник вопрос, Вас больше беспокоит само состояние парня, или то, что Вы не понимаете причин такого состояния?
Почему его объяснения, что ему «нужно побыть одному» Вас не устраивают? Почему Вы считаете, что он нуждается в вашей помощи, если он говорит, что это не так?
психолог онлайн
Здравствуйте Kira. Плохое настроение и депрессия - это разные понятия.При депрессии настроение не просто плохое, оно подавленное, и длится это не менее двух недель. И подавленное настроение это только один из показателей из многих.
Плохое настроение бывает даже у самых веселых и счастливых людей.
Плохое настроение иногда бывает у всех и на это обязательно всегда есть причина.
На вопрос "нормальная ли такая реакция?" отвечают Ваши же слова "Это конечно случается не часто, но бывает."
Поэтому причины плохого настроения Вашего МЧ скорее всего ситуативные.
В такие моменты скажите ему, что Вы переживаете за него и спросите ненавязчиво, чем Вы можете ему помочь.