Между братом и мужем
Мне 33 года. У меня есть дочь от первого брака,сейчас 1,5 года живу в гражданском браке. Мой муж и брат,на уровне разговоров всегда хотели открыть общее дело ( СТО,т.к. муж ас в этом деле). Я никогда в их разговоры не лезла,всё было на словах. Сейчас когда начало всё складываться ( и земля есть,и ангар) муж не хочет работать вместе с братом,и я его понимаю,т.к. лучше открыть одному,я бухгалтер,я помогу в учёте,он ремонтирует машины,а брат...он просто мой брат. Но ведь брат настроен на то,что СТО будет 50/50,но ведь он ничего не умеет из автомобильного сервиса. Как мне сказать обо всё брату,что муж сам будет открывать ( а говорить придётся мне,как сказал муж), это мой единственный и любимый брат,всегда был рядом,всегда,я не могу его подвести,а с другой стороны муж. Что мне делать????
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Анастасия Валерьевна Клименко
Анна Викторовна Катрук
Елена Шпундра
Здравствуйте.
Похоже Вы берете на себя то, что делать не должны, то есть выбирать между мужем и братом.
Я так полагаю, что договор существует между Вашим братом и мужем, то может и мужу стоит поговорить с Вашим братом, а не Вам?
Скажите,а такой порой несовместимый выбор или ситуации выбора в Вашей жизни частое явление?
Дополнение от автора
Делать выбор-это часть моей жизни,всегда приходится за всех думать,просчитывать все варианты,вот и сейчас это мне предстоит...Муж мне так и сказал. А ведь сам брата везде таскал за собой,землю смотреть,ангары...
консультация психолога
Чувствуется в Ваших словах обида на мужа, но вместе с тем Вы готовы выполнять то, что он сказал.
Я опять повторю, что у Вас есть возможность не делать этого выбора и предоставить мужу самому решать и самому разговаривать с Вашим братом.
Психологи не могут решать и говорить что конкретно стоит Вам делать, так как это Ваша жизни только Вы можете принимать в ней решения. Психолог может помочь помочь исследовать почему складываются такие ситуации, где их корни и что с этим делать. Но это все происходит в очной работе, а ни как ни в простом общении на сайте.

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день.
Интересно получается у вас:
...Муж вместе с вашим братом на словах хотели открыть общее дело....( вы в эти разговоры не лезли)
Если ваш муж ас в этом деле, то что именно он хотел от вашего брата? Это первый вопрос.
Второй и главный: если ваш муж и ваш брат общались относительно возможного дела без вас ( вы не участвовали), то значит то, что произошло сейчас должны обсуждать те, кто о чем-то договаривались( муж и брат)
Вы берете на себя ответственность, которая вам не принадлежит, понимаете?
Отсюда и ваше состояние: вы будто бы в тупике, вас заставляют выбирать, а вы не хотите. Я правильно понимаю?
Если такая ситуация в вашей жизни не разовая, то стоит проработать этот вопрос с психологом: почему вы берете на себя не вашу ответственность.
Если эта ситуация разовая, то вам стоит поговорить с мужем и разъяснить ему, что именно он должен поговорить с братом потому, что именно он с ним о чем-то договаривался.
Понимаю вашего мужа про то, что сложно открывать новое дело с человеком, с которым чувствуешь себя не на равных.
Но.
Не понимаю вашего мужа в том, зачем он планировал с вашим братом бизнес, если знал, что он не разбирается? Или что-то свое планировал?
психолог онлайн
Вас заставляют расхлебывать кашу, которую заварили не вы. Но и вы как бы не сопротивляетесь. И как будто чувствуете себя должной все разрешить. Судя с вашего дополнения, эта ситуация типичная. Другими словами вас легко затянуть вманипуляции, говорить "нет" для вас проблема и вы очень хотите мир во всем мире.
Полезно почитать про треугольник Карпмана (вы наверняка узнаете в себе спасателя, который почему-то оказывается виноват)
И еще, скажите, если ваши мужчины сумеют поговорить сами, вы действительно не будете влазить, а удовлетворитесь любым исходом разговора?
психолог онлайн
Сама ситуация изначально выглядит так, что для всех 100% хорошей вам не быть. Сообщите брату: он обидится, откажете мужу: обидится и рассердится он. А знаете почему невозможно выйти на 100% чистой из воды? Потому что изначально бизнес между такими родственниками как ваш муж и ваш брат - это конфликтная ситуация уже сама по себе - ВЫ изначально между ними, и что бы ни было, вы априори уже имеете к этой ситуации косвенное отношение. Поэтому просто примите это и отделайтесь, как говорится, малой кровью. Муж, а не вы должен сообщить брату, пусть договоренности отменяют те те, кто их создавал. И впредь, посмотрите, насколько некомфортно быть в такого рода деловых связях, даже косвенно. Это был урок...удачи вам.