я влюбился в падчерицу
Здравствуйте, у меня такой вопрос возник . Сложилась ситуация что встречался с девушкой на 12 лет старше меня, прожил с ней 3 года , и у неё росла дочка ей было тогда 14 но по истечению 3х лет исполнилось 17ть. Всё бы хорошо но живя с её мамой гражданским браком ,в год её 17ти летия , мой взгляд упал на неё... Отгонял от себя всякие мысли о том что что то возможно какие либо отношения... Здравый разум брал верх , но как только мы ругались с её мамой на почве быта, либо её ревности в мою сторону на не обоснованной почве , я не святой, но в отношении к ней был верен. Так вот в моменты ссор мой взгляд вновь падал на её дочь, и я влюбился как мальчишка , зная что она возможно этого и не поймёт , я про падчерицу, возраст разница с ней 10 лет.... Суть в том что влюбился действительно , однозначно и безповоротно...
В итоге я ушёл от её Мамы , устроив небольшой скандал вновь её необоснованная почва ревности и под эту дудку я напел всё что ей хотелось услышать , даже то чего не было по сути..... и Ушёл собрав вещи свои , всё что им покупал как подарки,из быта оставил девушкам...
Но девчушку так и не перестал любить , не выходит из головы... знаю что это не правильно и так нельзя.... Знаю что девчушке об этом нельзя говорить .... Но так хочется...... Скажите что нибудь дайте совет , правильно поступил или нет..
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте.
Знаете, психологи не имеют право оценивать правильно человек делает или неправильно, но в Вашем случае я хочу сказать, что Вы сделали правильно, что ушли от этой девочки и ничего ей не сказали, этим Вы сохранили ее психическое здоровье, ведь какое-то время Вы ей заменяли отца.
Да, для Вас это мучительная ситуация, но с ней возможно справиться, обратившись в психологу на очную работу и потом дальше строить свою жизнь.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Знаете, в данной ситуации, ответственность целиком на женщине. Есть такие абсолютно бестолковые бабы, начинают жить с мальчишками, и не думаю не то что они, не девчонки, а о том, что у них почти взрослые дочери.
Вам было 24, возраст еще такой, когда мало опыта, но много фантазий. А ей было 36 и это до фига, чтобы думать о последствиях...
Так что не корите себя за чувства, молодой, 27 летний мужчина вполне может влюбиться в 17 летнюю девушку.
По поводу что дальше, я не знаю, потому что как бы вы не поступили, вам будет плохо.
Увы.
психолог онлайн
Неизвестно, как дальше сложится, но СЕЙЧАС вы сделали единственно верный шаг: оставаться при таком раскладе в одной семье, как мне кажется, ни в коем случае невозможно. Вы пересилили себя, вам сейчас больно, но..хотя бы пауза в данном случае необходима.