чувствую себя чмом
Может быть это глупо, но я не нахожу себе места. Я всегда думала, что я интересная творческая личность (рисование и творчество это всё!). Но появилась в моем обществе девушка, которая и стихи пишет, прекрасно рисует, красивая, интересная... Она просто идеальная, а самое что меня задевает... Она очень одаренная и творческая. Я чувствую себя обычной .. Ничем не одарённой девчонкой!(
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Наталия Горская
Знаете, rina, есть такое выражение - легко быть умным среди дураков, а вы попробуйте стать умным среди умных.
Это хороший жизненный опыт - осознание своей ценности в мире и принятие того факта, что в жизни всегда будет кто-то, кто лучше вас или кто-то, у кого есть больше чем у вас.
психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Rina, каждый человек особенный. И от того, что другая девушка талантлива, ты не теряешь свои таланты, они остаются при тебе. Да, кто-то бывает более умел в одной области, кто-то в другой. Есть в этом мире люди, которые менее талантливы, чем ты, а есть те, кто больше.
Возможно, ты приравниваешь понятия «одаренности» и «признания», высокой оценки. Так бывает, когда человек хочет быть признанным, принятым, любимым, высоко оцененным. И когда на горизонте появляется «конкурент», возникает ощущение, что сейчас «про меня все забудут, ведь она лучше».
Вопрос таланта можно рассматривать как путь к славе и успеху, а можно как путь самовыражения. Мне кажется, что талант – это скорее умение выразить себя. Но главное тут не способ, а чтобы было то, «что» выражать.
И в этом смысле не может быть двух одинаково талантливых, т.к. внутренний мир каждого индивидуален. Научиться рисовать или писать стихи можно каждого, но если «внутри пусто», то как бы не были технически правильны стихи и картины, они будут «пусты» эмоционально.
психолог онлайн
Я хочу сказать вам, что вы выбрали самый засадный для себя путь из всех возможных: сравнение себя с другими. Ведь сравнение себя с другим почти всегда идет не в свою пользу. И тогда, следуя этому пути, вы абсолютно в каждом человеке всегда найдете что-то лучше, чем у вас. Но засада в том, что при этом вы забываете, что у вас тоже обязательно есть что-то лучше, чем у них. Вторую сторону вы не видите, а почему-то выбираете путь самогнобления и саморазрушения. Единственный выход перестать сравнивать, отказаться напрочь от этой схемы, иначе вы точно из нее не выберетесь. Найдите то ценное, что есть именно у вас и развивайте это, и пользуйесь этим и наслаждайтесь. И, кстати, советую исключить из своей лексики слова, которыми вы себя называете ("чмо"). Пользуясь такими эпитетами в свой адрес вы точно разрушаете свою самоценность. Удачи вам.