Чувствую,что ни на что не способна
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,как поверить в себя,повысить самооценку?
Всегда избегаю проблем. Сталкиваясь с трудностями и проблемами,сразу же от них бегу. Только появляется какая-то проблема-сразу же бросаю какое-то начатое дело или бегу от отношений. Не могу устроиться на работу. Во время собеседования начинаю понимать,что это очень трудно и я не справлюсь. Во время собеседования всегда волнуюсь,путаюсь в вопросах. Кажется,что я ни к чему не приспособлена. Ничего не могу в этой жизни. Боюсь брать ответственность. Неудачи воспринимаю как должное. Каким образом можно поверить в тебя? Стать увереннее? Не быть такой скромной,стеснительной рохлей?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Знаете, как то жестковато Вы о себе: «не быть скромной, стеснительной рохлей». Лично я увидела в этом хороший знак: есть внутренняя «не рохля» - сильная и уверенная в себе, где-то даже жесткая. Остается ее «освободить».
Думаю, что Вы сами понимаете, что на сайте это сделать невозможно. Но тут можно «познакомиться» с разными специалистами из многих городов и договориться об очной работе.
психолог онлайн
Здравствуйте, вот точно согласна с коллегой, что, скорее можно говорить не о вашей слабости, а о жесткости. Кажется, что вы как огня боитесь своей слабости, ранимости, ошибок, оценок окружающих люднй. Не зная причин такого страха, трудно что-то рекомендовать. Хочется только сказать, чтобы вы немножко себя отпустили, отпустили ваш перфекциоизм и стремление сделать все на "пятерку". Но вообще ваш запрос на работу с психологом, ну поймите нет точного рецепта, как стать уверенной в себе. Уверенность формируется с раннего возраста родителями. А если ее нет, она достраивается в работе над собой - можно самостоятельно, эффективнее с психологом.