Как найти новую работу?
Здравствуйте! Уважаемые психологи, помоги пожалуйста разобраться, если можете.
У меня хорошая работа в том смысле, что я ее действительно люблю и хорошо делаю. Зарплата относительная. Ну, вообще, в наше время они в большинстве такие. И все бы ничего. Но мой начальник начал ко мне приставать. А я ничего с ним иметь не хочу! Во-первых, он женат. А я с женат не связываюсь. Во-вторых, он мне вообще не нравиться: такой лысый, полный, с редкими зубами, мешками под глазами и старый для меня.
Как понимаете, отказа он не принял. Ему параллельно, что я в чужие семьи не вмешиваюсь. Такой мол успокаивает, не переживай, это на семью не повлияет. Или ты боишься быть чуть-чуть беременной?
Короче, это уже продолжается больше года. За это время он мне то должность обещал. За мой отказ призначил на нее человека, которому она вообще не светила. Теперь уволил одну сотрудницу, а ее работу свалил на меня. Говорю ему либо платите больше, либо я буду делать только то, за что мне платят. А он - не хочешь, найди человека на место той, которую уволил и будешь делать только свою. А мне поднять зарплату за то, что пашу, как конь - дули.
По-моему, было бы правильно все оставить и перейти на другую работу. Но вот попробовала искать, так зарплаты маленькие - не подходит. А как найти хорошую работу с более-менее хорошим заработком? Или то, что происходит у меня на работе, сегодня популярно везде и не стоит нервничать? Или я вообще не современная, что не сплю с начальником?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Лиза, ситуация, честно говоря, нехорошая. По всей вероятности, ваш начальник не оставит вас в покое, либо, в лучшем случае будет мстить, сваливая на вас работу других. Перспективы оставаться там, думаю, нет. Осталось взвесить все: идти на меньше денег и спокойнее, либо находиться в состоянии хронического стресса, что тоже не добавляет ни здоровья, ни, соответственно денег. О том, что так происходит везде, совершенно не соглашусь. Кстати, умный руководитель хорошо умеет эти вещи разделять и если ценит сотрудницу, он не будет предлагать ей интим чтоб не осложнять жизнь, ни себе, ни людям.)) Вот и взвесьте, что лучше. Мне кажется, вы сами хорошо понимаете всю ситуацию.
психолог онлайн
Здравствуйте Лиза. Ситуация сложная и неприятная и понятно, что вас мучают сомнения. С одной стороны работа вам нравится, с другой стороны вы устали от давления и напряжения. Но хочется поддержать вас, что вы молодец, что не переступаете через себя, не одна даже идеальная работа не стоит того, чтобы выворачивать себя наизнанку и делать то, что вам неприятно. Вряд ли даже, если бы вы выбрали путь наименьшего сопротивления, и поддались на уговоры начальника, вы чувствовали бы себя хорошо. Так что вы правы, когда опираетесь на то, что нужно вам, а не что хотят другие. Но чувствуется, что у вас почти нет сил терпеть это напряжение, и уйти в никуда страшно. Как вам поступить, решить можете только вы сами.
Соглашусь с коллегой у вас есть несколько вариантов, остаться работать, в стрессе, потому как ситуация не улучшится, или немного уменьшить напряжение и найти человека в помощь, чтоб не делать чужую работу или уйти и искать другую работу, сейчас вам кажется это очень рискованным, но на деле, если у человека есть желание, а еще опыт и знания, работа находится. Из личного опыта, была точно такая ситуация и год я терпела и уворачивалась как могла, пока не осознала, а зачем я это терплю, специалист я хороший, опыт есть и ушла. И знаете и работа нашлась, немного другого профиля, но с большей зарплатой и оценили меня там за профессионализм и знания. И уверенность вернулась, потому как под постоянным давлением начинаешь сомневаться в том, что справедливость существуют и начальство может ценить тебе за компетентность и только, и больше ничего от тебя не нужно. И пришло осознание, что пока решение не принял, ситуация кажется беспросветной, а когда пути назад нет и опасения как-то уходят и возможности открываются. Главное опирайтесь на себя и свои желания и все у вас получится…
психолог онлайн
Что значит "отказа он не принял"? Т.е. у вас есть секс с начальником? Или вы имеете в виду, что он завалил вас работой за то, что отказали?
Я не знаю почему никто не думает, что есть КЗоТ и он работает. В нем прописана ответственность за сексуальные домогательства на работе, там даже за попытки флирта есть ответственность.
Все вам надо это собрать доказательства - начальника можно попробовать записать в момент непристойных предложений, желательно найти свидетеля из коллектива, с кем либо вы делились событием, либо человек тоже подвергался сексуальным притеснениям, сделать копию своей должностной инструкции, список обязанностей, которые на вас взвалили за отказ. А далее со всем этим вы можете пойти либо к вышестоящему руководству, либо сразу подать в суд. Суды в таких случаях почти всегда на стороне потерпевшей, те вашей и да, вы потеряете работу, но вы можете получить хорошую денежную компенсацию за увольнение и вынужденный простой.
Не надо бояться защищать свои права.