Взаимоотношение
Психологи, пожалуйста, помогите! (
У меня такая проблема. У меня есть подруга к которой я слишком привязана . Я все время хожу за ней. И дело не в том, что я ее очень люблю, а в том, что без нее я чувствую дискомфорт. У меня есть компания людей, с которыми я все время общаюсь и они есть моими друзьями, но даже с этими людьми я чувствую себя изредка как то странно.
Моя подруга наоборот чувствует себя в своей тарелке . Она общается со всеми, ходит с ними, а я хожу за ней. У меня будто нет личности. Я боюсь, что со мной скучно, что я что то не то скажу и поэтому мне нужно, что б кто-то прикрыл эту неловкую паузу, которую я могу сделать, например, неудачно пошутить. С чувством юмора у меня все в порядке, но и такое бывает.
При этом, я не сижу как мышь, я разговариваю частенько, говорю свое мнение даже когда оно не схожее ни с одним мнением. И меня это не пугает.
Я очень боюсь, что именно из-за этого недостатка я стану скучной и стану изгоем.
Я не знаю, что делать. Помогите, прошу (
Открыт 2 часа назад
И кстати, меня иногда пугает то, что я не могу создать тему для общения. Я могу ее продолжить, поддержать, но не создать. Мне кажется, что это будет выглядеть глупо и неловко
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Diana, даже каждый взрослый человек в некоторые моменты жизни чувствует себя «как-то странно», боится показаться глупым, не знает с чего начать разговор…Это нормально.
А тем более в твоем возрасте, когда ты только ищешь себя, начинаешь понимать, что тебе нравится, а что нет, чего тебе хочется, а чего нет. Возможно, именно в этот период тебе комфортно, что подруга может помочь тебе, «заполняя паузу» собой. А потом ты сама научишься проще относиться к таким паузам.
Важно, что ты имеешь свою точку зрения и высказываешь ее. Ну а страх – он может возникать в каких-то новых для тебя ситуациях, это нормально. Со временем что-то для тебя станет обычным, а что-то еще будет тревожить.
Ищи себя, будь собой. Можно найти группу сверстников со схожими увлечениями, там проще «тренироваться» общаться – тема всем ясна.