черезмерное беспокойство о здоровье
Здравствуйте! Постараюсь быть краткой, хотя емоции переполняют и хочется вылить все накопившиеся. Я щастлива вбраке уже как 3,5 года, у меня прекрасный муж и двое детишек 2 года и 5 месяцев. На протяжении фактически всей моей супружеской жизни меня мучет зацикленность на здоровье.ещё перед замужеством я боялась, а вдруг у меня ВИЧ инфекция. Все анализы были в порядке, на протяжении 2 беременностей я переодически проходила анализирует на ВИЧ, тоже без проблем. Но этот ВИЧ стал моей фобией, я постоянно его боялась, да и боюсь до сих пор... Я знаю что ему неоткуда взяться, но все время накручиваю себя, а вдруг когда я последний раз сдавала анализы,у меня брали не новой иглой, я не проследила, хотя шприц система была вакуумной, в интернете нашла информацию что такие шприци впринципе одноразовые. На время меня это успокоило,но только какой то сбой, например вчера выскочила заеда на губе, месяц назад заеда и стоматит на фоне фаренгита, и все, меня накрывает, паника,слёзы,а я ещё продолжаю кормить грудью маленького. Стараюсь отвлечься, и не знаю что делать, я в тупике. Я знаю что за несколько дней у меня все пройдёт, я буду далие радостной и беззаботной, но также знаю, что эта моя проблема никуда не уйдет. Мой муж меня очень придерживает, старается помочь, но он не может до конца понять меня, он говорит, я знаю что я сдоров, я веду правельный образ жизни и мне этого хватает. И ты так должна. Другие с кем я могу поделиться, смеются с меня, им бы мои проблемы.помогите победить мой страх. Я знаю что мне скорей всего посоветуют очно обратиться к психологу, но у нас в Бельгии это очень дорогое удовольствие. Очень насчитывают на ваш сайт и вашу помощь. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
Да, идеально для работы со страхами и беспокойствами такого рода - очные консультации. Учитывая ситуацию, если есть желание, можем поработать через Skype. Легче Вам станет уже после первой консультации, это точно. А вот проработать вопрос полностью можно только за 10-20-30 сессий. Предварительная оценка т.к. нужно понять "глубину" вопроса и подойдет ли Skype в этом конкретном случае.
психолог онлайн
Добрый день.
Фобические страхи могут иметь разную природу. Можно предположить, что в вашей жизни был опыт переживания какой-то болезни ил в жизни ваших родственников. Можно предположить, что у вас произошла стрессовая ситуация и в то же самое время кто-то болел. Таким образом могло произойти некоторое "заякорение" страха с болезнью. Предположений много. Выяснить это можно только при индивидуалтной работе. Безусловно, не стоит откладывать это, так как вы сами выдите, что этот "симптом" не уходит. Поэтому, в вашем случае возможны скайп - консультации. Выбирайте специалиста и приступайте к работе.Удачи!
психолог онлайн
Вы можете работать по скайп с одним из психологов нашего сайта.
А до замужества вы беспокоились о здоровье и как к вашему здоровью относились ваши родители?
Дополнение от автора
Спасибо большое что откликнулись! Да, в моей семье есть история тяжолой болезни моей старшой сестры, она была в очень тяжолом состоянии почти на грани жизни и смерти, о том периоде в нашей семье мы стараемся и не вспоминать. Я тогда очень сильно за нее переживала, она болела несколько лет и все время по больницах и с мамой, а я росла с бабушкой. Когда вспоминаю, хочеться плакать.... Почти никто не верил что она выжевет... Слава богу она уже мама 2 дочерей, правда со здоровьем у нее есть большие проблемы о которых она не хочет ни с кем говорить. Мой дедушка умер от рака, правда я уже была взрослой тогда. До школы я воспитывалась у бабушки в Киеве, которая как я сейчас понимаю страдает ипохондрией, все время находит у себя болячки и лечит их. Я сейчас проанализировала все ето и поняла что наверное мое раннее воспитание у нее дало свои результаты. Вы знаете до замужества как то сильно не озадачивалась, всегда отличалась хорошим здоровьем( тьфу тьфу), а от с замужеством наверное пришла ответственность не только за себя и за других. Я очень надеюсь на консультацию в скайпе, но не знаю как выбрать психолога , кто больше компетентный в моей проблеме. Наверное надо выбрать из тех кто откликнулся. И огромное спасибо что ответили! Мне ето очень важно, что вы восприняли мою проблему не как "дурь" а всерез.
психолог онлайн
Тревога за здоровье, как самостоятельное расстройство, обычно проявляется в виде боязни заболеть какой-либо неизлечимой болезнью.Хотя само по себе это расстройство никакой опасности не несет, но сильно ухудшает качество жизни. Когнитивно-поведенческая терапия имеет большую доказательную базу избавления от этого вида тревоги.
психолог онлайн
Такого рода навязчивые состояния свчзаны с выскокой общей тревожностью. В последнее время ко мне очень много обращаются именно с проблемой обсессивных (навязчивых состояний) связанных со страхом за здоровье и не только. Что здесь можно сказать? Во-первых помощь здесь возможна только очная, скайп лучше, чем ничего.., во-вторых работа с навязчивостями достаточно длительная, т.к. причины ее огромный неосознаваемый клубок вытесненных и подавленных эмоций: страха, тоски, вины, злости. Все эти вещи нужно отработать, потому что наше бессознательное устроено таким образом, что с помощью навязчивых фобий защищается от чего-то другого. Зачастую помогает проработка т.н." запреьных" чувств-а именно злости, если человек подавляет эти эмоции, они вылазят в виде фобий. Так парадоксально устроена наша психика.