Я не разговорчива.
Здравствуйте. Такая проблема: я всю жизнь была не слишком разговорчивой, в плане - я не умею болтать ни о чем, заполнять тишину болтовней, я не являюсь зачинщиком беседы, я не умею подбирать темы для разговора. Однако, если дело касается моих близких подруг, я чувствую себя очень комфортно, могу говорить обо всем и сама начинать разговор. Они знают меня, как весьма общительного и веселого человека. Я никогда не считала себя чересчур зачтенчивой. Я пишу стихи, рисую, пою, играю в театре, я могу поддержать любую беседу, на любую тему, меня многое интересует, но начинать говорить мне сложно, тк я "слушатель" в основном. Проблема проявилась недавно. 3 месяца я встречаюсь с молодым человеком и, к сожалению, мы редко разговариваем. То есть мы обсуждаем то, что беспокоит меня, его, но не более. Мы не говорим "обо всем", как это принято в отношениях, на мой взгляд. А мне бы очень хотелось и ему тоже. Он считает это нашей проблемой. Он тоже слушатель по натуре и я вижу, как ему со мной сложно, сложно самому находить темы для разговора. Но я не понимаю причину своего молчания. Мне очень хочется это в себе побороть и сделать так, чтобы он чувствовал себя со мной свободно и легко, сейчас, по моим ощущениям, все наоборот. Когда остаемся с ним на едине, как будто какой-то барьер появляется. Хочу научиться свободно и легко с ним общаться. Помогите советом, пожалуйста.
Спасибо за внимание
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Алина Александровна Березницкая
Сравни два свои высказывания: 1. "...если дело касается моих близких подруг, я чувствую себя очень КОМФОРТНО, могу говорить обо всем и сама начинать разговор". 2."Когда остаемся с ним на едине, как будто какой-то БАРЬЕР появляется".
Проанализируй их и сделай выводы.
психолог онлайн
Добрый день!)
Лично моё мнение, оставаться наедине с парнем куда более волнительно чем с подругой:) и ему так же - дополнительней с девушкой чем со своими друзьями-парнями:)
А если он (обратите внимание он, а не она) считает проблемой то, что тут скажешь?) Нашел проблему - решай её:) Вообще мужчины часто любят решать проблемы, как по мне:) Поэтому когда он начинает опять считать это проблемой просто спроси "что ты предлагаешь?":)
Ведь можно найти общие хобби, интересы, увлечения, занятия, планировать мероприятия с друзьями, обсуждать подготовку и проведение праздников, конкурсов, игр. Можно смотреть познавательные фильмы о путешествиях, традициях разных народов мира. Можно сходить на экскурсию, выставку, в интересный музей. Опять же совместный спорт!:)
Разговоры, как по мне, - только какая-то часть отношений, а если вы всё обсудили, то, конечно, сидеть и придумывать тему с потолка бывает непросто:) В интернете есть куча советов на подобии "25 способов весело провести свободное время со своей половинкой". Вот найдите, прочитайте, обсудите каждый и пользуйтесь на здоровье!;))
консультация психолога
Добрый день! Вы знаете, когда молчишь с парнем и не знаешь о чем с ним поговорить - это одно из двух:
1) либо Вы безумно влюбленны и Вам очень волнительно находиться рядом с ним;
2) либо Вам просто не интересно с ним, знаете как бывает ну не зажглась искра между Вами!
Почему именно так, потому что Вы сами акцентировали, что с близкими подругами Вам всегда есть о чем поговорить!
Задумайтесь!