Не понятные изменения
Здравствуйте. Со мной последнее время происходит что то не понятное,я могу в любой момент расплакаться, просто так. Меня всё раздражает,уже не раз думала о смерти,суециде, но потом вспоминаю что у меня есть родители, им будет больно если я что то сделаю с собой. Часто стала болеть голова. Я стала злой, не могу с кем то нормально пообщаться.Просто хочется закрыться в комнате и никого не видеть и не с кем не разговаривать.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Влада! А родителям вы говорили о своем состоянии, о головной боли, о вашем плохом самочувствии в последнее время?
Что-то произошло недавно в вашей жизни, с кем-то возникли недоразумения, вы ощущаете усталость из-за какого-то чрезмерного напряжения?
В любом случае поговорите с родителями, расскажите им о себе, возможно вам нужно снизить нагрузку, пересмотреть режим дня, обратиться к врачу, пропить курс витаминов.
Дополнение от автора
Я просто не знаю как это им сказать.Недавно прочитала про "выраженную депрессию", и многое сходится,это может быть она?

психолог онлайн
Здравствуй Влада.Когда у тебя болит горло или желудок ты знаешь как обратиться за помощью к родителям?
Если то, о чем ты написала длится больше двух недель необходимо обратиться к психотерапевту и возможно к эндокринологу. Депрессию (конечно если это депрессия)необходимо лечить как любое другое расстройство или заболевание.
психолог онлайн
Влада,
А как обстоят дела с угрями? Как там кожа личика, спины? Цикл уже стал регулярным "по расписанию"?) Возможно, это просто гормональная перестройка организма, - тот еще подарочек?!:) У всех по разному, конечно, происходит, но переменчивое настроение - то ругаться, то плакать, то смеяться у многих:) А просто размышлять о смерти и о суициде как таковом...ну, нормально, на самом деле. А что, и правда есть такие люди, которые ну ни разу, теоретически, не размышляли об этом?:) Могу, конечно, ошибаться но очень многие люди об этом думают. И важно что? Что между думать-размышлять и реально намереваться делать существует огромнейшая разница. Поэтому, если в твоей жизни не было каких-то особенных потрясений, это может быть банальная перестройка организма согласно возрасту:)
Что можно порекомендовать из простого: например спросить у мамы, а был ли у неё перепады настроения в 17 лет, как она справлялась с этим. Еще хорошо обеспечить себе регулярное полезное питание, добавить в жизнь физической активности и пребывания на свежем воздухе: кататься на велосипеде, плавать, заниматься спортом, ходить на пикники с родителями и друзьями:)
Что думаешь по этому поводу?:)Ответ отредактирован автором 16-04-2015 10:44:56
консультация психолога
Добрый день, Влада! То, что сейчас происходит с Вами, следствие неприятной ситуации, которая недавно случилась. Что это за ситуация, Вы прекрасно знаете и догадываетесь! Что бы с собой совладать,Вы должны попытаться исправить эту ситуацию,и тогда вернется к Вам Ваше обычное состояние!
Удачи!
Дополнение от автора
C кожей всё хорошо, гормональный сбой был,но 2 года назад. Это состояние длится уже около 3х недель,на первой неделе просто у меня была истерика, постоянно плакала,а потом началось остальное что описывала.Я попробую поговорить с мамой,может что то подскажет
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Влада, то, что Вы описали – следствия. Важно понять причину. Думаю, что вы знаете, что могло произойти такого, что расстроило Вас, «выбило из колеи». Об этом важно поговорить с кем-то из близких. Идея поговорить с мамой мне кажется хорошей.
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь:)я обратилась к маме,всё рассказала что меня беспокоит,высказалась и стало чуть лучше,но всё равно истерика была после)решили что пока попью таблеточки успокоительные и чаи,если не поможет будем обращаться к психологу в нашем городе)