не могу понять человека
День добрый. Заранее извините за банальную бытовуху, но надеюсь поможете разобраться в ситуации. Речь пойдет о нас с мужем. Утром ухожу на работу, он спит, уходит во второй половине дня. Особо видно не напрягается. Он меня всегда донимает что я все должна делать, и не важно что прихожу к восьми вечера. Я решила быть как он, звоню и спрашиваю что он приготовит на ужин, на что ответ-не из чего. Так сходил бы в магазин. Вере час пишет что уже на работе и что купил мяса. Я спрашиваю приготовит ли он его,молчит. Потом я пишу что знаю что он сейчас закинет его домой чтоб я вечером готовила. Пишет чтоб я не донимала его. Так оно и произошло (хорошая работа у него и спит до поздна и на базар и домой и все во время работы) Я не готовила. Может люди меня и не поймут, но я ничего не должна, я устала и ко всему прочему мясо не люблю. Ночью он пришел пьяный, поднял меня в 3 часа и начал допрашивать почему это я ничего не делаю. Начал типа сам готовить но дальше чем помыть его дело не дошло, и он брови его в мусорное.потом еще около часа высказывал какая я пересякая и не на что не способная и работать толком не работаю (ухожу утром прихожу вечером, занимаюсь ребенком, и работа у меня особо не расслабился)обидно до слез. Мясо я из помойки достала когда он спать пошел. Сейчас звонит мне на работу и спрашивает что я буду готовить из мяса, я сказала что не буду ничего. И опять таки он дома, а я должна готовить. Что делать и как жить с этим -чудом-
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Добрый день, Тимма!
Вашему мужу, банально, не хватает от Вас внимания!
Когда Вы в последний раз проводили с ним Ваш досуг (ходили в кино, в парк, на пикник)?
Вы же знаете, что мужчина, как маленький ребенок, требует постоянной заботы и любви!
Дайте ему это и увидите,что у Вас понемногу все начнет налаживаться!

психолог онлайн
А муж всегда себя так вел или до замужества и первые годы жизни был очень трудолюбивым в быту, помогал вам и не было подобных конфликтов?
психолог онлайн
Тимма, из того, что Вы описали, я могу предположить, что происходит некая борьба «за власть», «кто в доме хозяин», при этом почему-то в вашей семье нет определенного распределения обязанностей с четким пониманием, кто за что отвечает. У меня возникло ощущение, что Вы с мужем вообще не обсуждали кто как видит распределение обязанностей в семье, а теперь каждый живет по своему «сценарию», а то, что он совсем не соответствует реальности вызывает не желание обсудить сценарий, а желание подстроить под него реальность.
Если в вашей семье раньше не обсуждались спорные вопросы, то, возможно, на первых порах, вы можете обратиться вместе к психологу, который может помочь на время снизить накал страстей и перевести диалог в конструктивное русло.
Много эмоций и желания отстоять свои права и мало реальной информации – как долго вы вместе, как было раньше, почему вы вместе, как бывает, когда все хорошо, как происходило распределение обязанностей раньше…