помогите разобраться и понять
здравствуйте...у меня возникла маленькая проблема...так как ,у мен, нет мамы у которой я бы смогла попросить совета ,я прошу у вас Психологов помогите понять, нравлюсь ли я мальчику которому 19 лет, он мне предложил встречаться мне 16 летней девочки , я согласилась,так как он мне нравиться мы встречаемся примерно 1 неделю ....мои вопросы:
1. Могу ли я встречаться с парнем старше мен?... он хороший добрый вызывает доверия..
2. Я не могу понять его я вроде нравлюсь ему но ,он мне пишет редко звонит тоже....он работает примерно до 6 или 7 но даже после работы он не пишет...я запуталась вроде нравлюсь но не пишет почти и не звонит...даже может не звонить и не писать целый день.. я не знаю что и думать...говорит что нравлюсь но я не знаю.. я запуталась ...Помогите прошу разобраться )
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, то что парень старше вас ничего страшного,если вы ему доверяете и вам с ним комфортно и безопасно,хотя за одну неделю знакомства это сложно определить. Возможно, еще стоит присмотреться к нему. А по поводу того, что он вам не звонит так часто как вам хотелось бы, то это абсолютно нормально, так как у него есть своя жизнь, в которой он распоряжается сколько кому звонить и сколько времени и с кем проводить. Но если вам хочется общаться с ним больше, можно ему об этом сказать, может он просто не догадывается о том, что вам хочется больше его внимания.
консультация психолога
Добрый день, michi!
Постараюсь ответит на волнующие для Вас вопросы!
1) То что Вы встречаетесь с парнем старше Вас это замечательно - он более опытнее и мудрее!
2) Вы не должны забывать, что Ваш парень самостоятельная личность и зарабатывает деньги, поэтому у него не всегда есть возможность написать вам в течении дня. А после работы, так как он приходит поздно, просто устает и хочет отдохнуть.
Не расстраивайтесь, если Вам уж так не хватает его общения, намекните ему невзначай при встрече, что скучаете! Ему будет очень приятно!