Сны
Здравствуйте! 10 лет назад я вышла замуж. Мы живем с мужем с моими родителями на одном дворе, но через стенку, у нас два отдельных входа. У нас двое деток. Мы с мужем живем в половине дома, где когда-то жили мои бабушка с дедушкой. Мы сделали ремонт, родители тоже переделали многое в своей половине. Прошло много лет, а мне до сих пор снятся сны, в которых весь дом в старой планировке: старая плита, которой пользовалась бабушка, детская двухэтажная кровать, стена, которая разделяла две комнаты, а сейчас это одна комната. Я ни разу не видела во сне свой интерьер дома. Почему так? Что со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте. Вашими же словами скажу, что с Вами "все так", т.е. все нормально. Другое дело, что возникает ряд вопросов.1.Вам эта ситуация доставляет какие-то неудобства? 2. Вы хотите избавиться от снов о старой планировке? 3. Вам хочется увидеть новый интерьер во сне?
консультация психолога
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте.
Не думаю, что с Вами что-то не так, хотя если сны Вас беспокоят, то стоит на их обратить внимание и попробовать разобрать.
Сны - это проявления нашего бессознательного, наших каких-то вытесненных частей, нерешенных конфликтов,неразрешенных желаний.
Получается, что во сне Вы не видите дом разделенным, то есть своей части дома Вы не видите, как будто бы Вы до сих пор не разделены с родителями.
Скажите, какие у Вас взаимоотношения с родителями?
Какие с мужем?
Вы помните момент появления этих снов? Что В это время происходило в Вашей жизни?
По большому счету, разбирать сны, не зная все Вашей истории, не очень верно, так как не видно и не возможно увидеть и проанализовать всю картину полностью.
Я так полагаю, что сны Вам беспокоят то, чтобы избавиться от от них и связанного дискомфорта с ними и если Вам очень важно полностью разобрать эти сны, увидеть в чем причина их появления и по возможности устранить ее, то стоит обратиться на консультацию к психологу, это будет намного полезнее и информативнее.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Поддержу коллегу, со сном лучше работать не только зная Вас, но и при Вашем активном участии - образы, ассоциации, воспоминания и пр.
Единственно, что выскажу предположение: возможно,этот сон говорит Вам, что внутренне Вы ещё во многом держитесь за старое, не принимаете изменений, того нового, что пришло в Вашу жизнь.
Но, повторюсь, нужно работать в живой связке с Вами, чтобы это не было подобно гаданию на кофейной гуще.