Стоит ли сделать первый шаг?
Здравствуйте! Меня зовут Елена, мне 23 года. Я в первый раз в жизни влюбилась. До этого отношения были, но я никогда не испытывала того, что сейчас. Объект моей любви ни о чем не догадывается. Он иностранец (из Европы), преподает в моем университете, работает здесь временно. У меня занятий не ведет, я была лишь на одной его лекции, всё остальное время мы просто здороваемся и проходим мимо друг друга. Мне хватило этой лекции и мимолетных встреч, чтобы влюбиться так, что я не могу думать ни о ком другом и вообще нормально делать что-либо… Он не обращает на меня внимания и, кажется, вообще не помнит, кто я. Я добавила его в друзья в соцсети, притворилась, что мне нужны какие-то учебные материалы. Он прислал их мне, я поблагодарила, на том вся переписка и кончилась. Кроме интернета, у меня больше нет возможности с ним поговорить. Я ужасно боюсь, что он скоро уедет (скорее всего, через месяц), и я никогда больше его не увижу. Боюсь быть навязчивой – я и так сама добавила его в друзья, первая с ним здороваюсь, а мне всегда казалось, что мужчинам не нравится, когда девушка проявляет слишком много инициативы. Ведь если бы я ему была интересна, он бы сам нашел повод для общения? Мне так хочется написать ему, я придумала уже сто поводов для этого, но я боюсь, что всё испорчу своей навязчивостью. Я знаю, что он не женат, есть ли девушка – не знаю. Боюсь делать первый шаг, потому что кажется, что я совсем ему не интересна.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена! Вы сейчас очарованы и находитесь во власти своих эмоций. В то же время, Вы пытаетесь поступить обдумано, прислушиваясь к голосу разума. В принятии решения важно учитывать и эмоции, и разум.
Предложу Вам вопросы, а Вы ответьте на них себе письменно. О чем Вы будете жалеть больше - о том, что сделали, или о том, что не сделали? Какое из решений (делать или не делать первый шаг) ближе Вам по характеру, по взглядам, по ощущениям?
И еще техника "Квадат Декарта". Сформулируйте свою ситуацию и ответьте на вопросы
1. Что будет, если это произойдет? (мои плюсы)
2. Что будет, если этого не произойдет? (мои плюсы от неполучения желаемого)
3. Чего НЕ будет, если это произойдет? (мои минусы от получения желаемого).
4. Чего НЕ будет, если этого НЕ произойдет? (мои минусы от неполучения желаемого)
Если все еще будет сложно и непонятно, обратитесь за помощью к психологу
психолог онлайн
Так а если мужчина уедет через месяц, то что изменит ваш первый шаг? На счет вашей любви, то скорее всего, что это чувства не к реальному человеку, а к той фантазии, тем чертам, тем достоинсвам, которыми вы сами наделили мужчину. Ведь вы видели его на лекции, вы абсолютно не знаете какой он в жизни, какой у него характер, взгляды, интересы и тп.
психолог онлайн
Елена, раз вы говорите о первом шаге, значит вы как-то его себе представляете. Что именно вы бы сделали?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Большое спасибо всем за ответы. Первый шаг для меня, нерешительной, - ничего радикального, конечно. Просто найти повод для беседы. Так как в жизни подходящей ситуации не находится, то беседы виртуальной. Повод был найден, написала, побеседовали на отвлеченные темы, всё:) Разговор довольно быстро кончился, он не особенно старался его поддерживать. Я ни на что не надеюсь, ничего не жду. Мне просто хочется, чтобы он понял, что я чувствую, потому что молчать очень трудно, я не могу. Просто нужно, чтобы он знал, и всё. Конечно, мужчины не понимают намеков, и если я прошу его помочь разобраться в каком-то языковом вопросе или прислать учебные материалы, у него может и мысли не возникнуть, что я пристаю к нему с просьбами не просто так :) Я знаю, что он уедет и мы больше не встретимся, но мне так хочется, чтобы он знал, что он – особенный человек, что я никогда таких не встречала. Конечно, я хотела бы хоть раз с ним увидеться вне университета, просто поговорить о чем угодно. Но что тут сделаешь. Я не знаю, что у него в голове – может быть, он о чем-то догадывается, но ему это просто не интересно. А может, он и правда не подозревает ни о чем.