Брат ведет себя жестоко по отношению к родителям
Добрый день! Прошу помочь разобраться в вопросе. Мой брат в школе был очень умный, а институт бросил,наша мама восстанавливала 2 раза, на платное, потом на заочное платное, но он учиться не стал. Несмотря на это родители его ни разу не упрекнули, даже наоборот, во всем поддерживали и пытались помочь, чем могли. Жизнь правда у него стала тяжелая, учиться он не захотел, пошел работать, но брали его только на очень тяжелую и плохооплачиваемую работу, но чаще он вообще не работал, потому что постоянно просыпал и его увольняли. Потом он привел в однокомнатную квартиру к родителям свою девушку, она не очень общительная но очень жестокая. Родители приняли ее тепло, но конечно им было и тесновато вчетвером. Родители пару раз сделали замечание и попросили убираться в комнате, поскольку она одна. Но брат и его девушка впоследствии начали ужасно относиться к ним, чертить линию куда они не должны заходить, стали их оскорблять. В общем такие бытовые вроде ссоры, пробудили неимоверную ненависть. Он и его подруга стали вдвоем оскорблять в особенности маму (потому что она ответить не может,очень мягкий и добрый человек) Я им нашла квартиру у знакомых, они переехали, и тут же родители купили им в эту квартиру всю мебель, возили продукты, чтобы они жили хорошо. Но теперь они съехали неизвестно куда, из-за того, что родители им мешают.
Теперь они живут неизвестно где. Мама сильно переживает и я очень боюсь за ее здоровье, она сердечница. К слову сказать родители для него многое сделали, но он их об этом не просил в общем-то. Что это? В чем причина такого отношения к собственным родителям, хорошим родителям? Чувство вины? Или он еще не повзрослел? Самое странное что до окончания школы он брат был очень хорошим и добрым и не было в нем жестокости. Но самый главный вопрос для меня как успокоить маму? Вот ей-то видимо нужно на консультацию к психологу.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Добрый день,
Судя по всему, за Вашего брата все его "проблемы" решают родители. И Вы тоже в этом участвуете. Вместо этого дайте ему больше свободы и самостоятельности. И Вам не придется задавать вопрос, почему он такой, и повзрослел ли он?
Этот вопрос к Вам: Может ли человек повзрослеть в ситуации, где всё всегда делают и решают за него?
И обратите внимание, Вы в этом вопросе пишите не о своей проблеме, а о проблеме своих родственников. И может быть ВАМ с этим вопросом нужно пойти к психологу?
консультация психолога
Полностью поддерживаю мнение коллеги и хочу добавить от себя. Вам больно и горько за мать, за ее страдания, но это ее выбор и ее решение, брат не совсем хорошо к ней относится, но это не останавливает ее, она продолжает свою гиперопеку.
Видя переживания мамы, вы можете порекомендовать ей обратиться к психологу и тогда ее выбор и ее ответственность идти ли на консультацию и что-то менять в своей жизни или продолжать так жить и дальше.