грустно и печально
так тоскливо на душе. замужем 9 лет. и последнее время я разочаровалась в браке.... я думала, что у нас будет не как у всех - ведь мы были примером для всех наших друзей. а теперь - всё как у всех - муж вечером в телеке. никуда не хочет выйти. перстал хвалить меня, комплименты делать. если я его не буду целовать или обнимать - так он ко мне ни разу за неделю и не прикоснется просто так, только вот вечером начинает на секс намекать и приставать, получил удовольствие - и уверен, что теперь всё хорошо..... но я так не хочу.... мне нужна не романтика,не звезды с неба, мне нужно просто чувствовать себя любимой и важной.
на выходных полдня провела за плитой - готовила пирог один сложный и замудреный. в итоге - когда приехали к его родителям в гости - все попробовали пирог, похвалили - только муж не съел ни кусочка, даже покупные чебуреки в себя впихнул - но не мой труд....так грустно всё это.... тоскливо... на завтра расплакалась - высказала ему это всё. он послушал, а может и мимо ушей пропустил.... ничего не изменилось.... и вот постоянно думаю - как привыкнуть, что теперь я уже не муза,не предмет обожания и восхищения, а просто жена.... решила, что пойду на фитнес, буду как-то менять вечернюю программу, чтобы было интересно жить...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Здравствуйте Яна.Описательная (нарративная) техника хороша тем, что когда описываешь свою ситуацию (проблему) в конце ответ приходит как бы сам собой. Как в Вашем случае.
Дополнение от автора
так это правда? что можно фитнесом, шоппингом и проч. решить проблему отсутствия нежности и проявлений любви к жене? вы мужчина, и вам кажется, что это решит проблему - главное, чтобы жена отстала от мужа.....не принимаю ваш ответ.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Здравствуйте еще раз! Мой ответ принимать не обязательно. Если быть точным, то это был не ответ, а констатация факта.Вопроса ведь не было, было простое описание ситуации. Из Вашего описания "..так грустно всё это.... тоскливо.." выходит, что Вы чувствуете себя не очень хорошо.В конце описания появился ответ в виде автоматической мысли "пойду на фитнес... чтобы было интересно жить..". И видимо эту мысль Вы еще не осознали. Ведь дело не в фитнесе, а в том, что нужно изменяться, т.е. что-то делать чтобы не было "..так грустно всё это.... тоскливо..". Как раз фитнес способен улучшить настроение. У вас есть право выбора, то ли страдать, то ли что-то делать чтобы улучшать свое настроение. Естественно фитнес может и не решит "..проблему отсутствия нежности и проявлений любви к жене".Естественно необходимо что-то делать, для того чтобы чувствовать себя хорошо. И делать это можно по-разному. Например кого-то упрекать что "..так грустно всё это.... тоскливо.." не конструктивно, неэффективно и т.п. Потому что упреки приводят скорее к обратному.
Приведу одну историю, которая может на первый взгляд показаться парадоксальной.
"Жили муж и жена.Жене очень нравилось когда ей дарили цветы.Муж раньше это делал часто, еще до супружества и в начале супружеской жизни. Но с годами он стал это делать реже. Жене даже показалось, что он забыл о том, что она очень любит получать от него цветы (как внимание, как подтверждение важности, любви, обожания и восхищения). Жена не стала в этом упрекать своего мужа, потому что любила его. Она поступила МУДРО. Она купила самый красивый букет. Она купила букет, который бы хотела сама получить в подарок. Когда муж вечером возвратился с работы, жена подарила ему этот букет. Букет она подарила от чистого сердца, потому что ЛЮБИЛА своего мужа.Счастья Вам.
Дополнение от автора
Вот теперь спасибо - теперь я понимаю, что вы хотели мне донести. Муж уже прошел букетный романтический период, ему и теперь хорошо, а мне ещё хочется продлить его, поэтому, конечно же лучше не упрекать его, а занять себя чем-то. Просто я думала, что он обидится, если я вдруг стану проводить вечера где-то вне дома, не с ним вместе, а вот выяснилось, что он считает это разумным со своей точки зрения и правильным. Не знаю, станет ли мне лучше, но попробовать нужно.