Нет секса с мужем уже 2 года
Добрый день. Мне 30 лет , я замужем уже 8 лет, есть двое детей 7 и 2 года. С мужем раньше всегда было доверие, любовь, но когда я родила вторую дочку все изменилось. Муж стал задерживаться на работе, потом я увидела что ему пишет другая девушка, стал много врать , потом я узнала сто он еще и заграницу ездил( говорит что ему нужно было побыть одному) . Секса у нас нет, муж за 2 года только однажды сказал что у него проблемы со здоровьем, но я думаю что он меня обманывает. Понимаю как все это выглядит со стороны и надо открыть глаза и поверить что у него есть отношения на стороне. Но я не могу, постоянно пытаюсь с ним поговорить, конечно срываюсь и начинаю плакать от бессилия, потому что он постоянно молчит. Только говорит что разводиться не хочет и вроде как любит. Но все остается по прежнему. Я продолжаю надеяться и верить, ищу ему оправдания. Ведь он хороший папа, и мне всегда помогает в жизненных проблемах, у него ко мне нет никаких претензий, обеспечивает нас. Я еще в декрете и очень завишу от него в материальном плане. Но и так дальше жить сил нет.что мне делать? Не пытаться с ним говорить , раз он молчит и это его только раздражает? Но я молодая еще и секс мне нужен , хотя бы для здороаья! Очень нужен совет!!!! Помогите мне!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Арина, судя по письму запрос звучит приблизительно так: "как его вернуть в семью"
Прежде всего, сделать приятную для него атмосферу дома, не жаловаться, не ныть, а красивая, веселая, довольная вы, чистые дети. Вы с радостью его встречаете, с упоением слушаете, не пристаете. Что там еще подумайте.
Во-вторых, только он уходит, вы о нем не думаете!!! Занимаетесь своими делами, гуляете с ребенком, встречаетесь с подругами или знакомитесь с мамочками. Запрещено звонить ему, писать смс и даже думать о нем. Разрешено испытывать радость всеми доступными способами.
Раз в неделю как минимум пол дня папин день. Просите его, договаривайтесь заранее. Никаких бабушек именно папа. А вы идете радоваться (парикмахерская, массаж, сауна) при чем деньги просите у него - это обязательно.
И главное, секса не просите, ни в коем случае.
И на лице легкая загадочная улыбочка!
Если захотите узнать больше, иметь поддержку и сопровождение, пишите, я работаю и по скайту.
Удачи!