как побороть постоянное напряжение?
Добрый день, у меня такая проблема. В последнее время я себя чувствую не совсем полноценным человеком, я не могу спокойно гулять как раньше, отдыхать с друзьями. Проблема в том, что у меня несколько раз были панические приступы, мне казалось, что мне не хватает воздуха, была сильная слабость, учащения сердцебиения. Первый раз это случилось так, на работе был напряженный график, после рабочего дня я пошла проехать свой день рождения со своими друзьями, праздновали мы долго, выпили тоже не мало. На следующий день все было сначала нормально, а позже я поняла, что со мной что-то не то, я как будто плохо понимала, что происходит, на фоне этого у меня появилось чувство паники, на следующий день я с большой сложностью дошла на работу, было ужасное чувство слабости. Я сходила к врачу, мне приписали некоторые успокоительные, можно сказать мне помогло. Но сейчас все время остается чувство напряжения, я переживаю, что я не такая как все, когда общаясь с родными, особенно когда переутомленна, кажется что люди как будто в дали где-то, и я пытаюсь сильнее сосредоточится, что тоже держит меня в напряжении. Я все время ловлю себя на той мысле, что есть же люди, которые сходят с ума, почему это могу быть не я. Ходить по врачам некогда. На что это похоже, опасно ли? Может ли это само пройти? (чувство паники больше не было). До это еще я разошлась с парнем, для меня это было очень большим стрессом, мы были вместе 4 года, в этот период и на работе были проблемы. Спасибо заранее за ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Lina. Панические атаки могут быть спровоцированы чем угодно, в Вашем случае это напряженная работа,алкоголь, стресс от расставания с парнем.Если панические атаки повторяются, то это уже паническое расстройство. Если паническая атака была одна, то в приципе, если не будет провокаторов (стрессы, перенапряжения,алкоголь, табак, наркотики, сбои в организме и т.п.), атаки могут и не повторяться.С Ваших слов успокоительные помогли, но осталось напряжение. Напряжение от того, что Вы испытали эти неприятные чувства от ПА, и теперь боитесь их повторения и самое главное ожидаете, что они могут повториться.
Приятная новость для Вас.При панических атаках (или от панических атак) "с ума не сходят". В общем желательно пройти курс психотерапии.Обращайтесь поможем, можно и "наживо" (если приедите) и дистанционно (например Skype).Счастливо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Lina!
Похоже, тревожность и мнительность - Ваши черты характера.
На фоне их и возникают панические атаки, которые говорят лишь о наличии непроработанных внутренних конфликтов.
Вам бы к психологу очно. И не единожды.