незавершённые дела
Здравствуйте. Я начала задумываться о том, что всегда я оставляю не законченные дела и потом не доделываю их. Всегда опускаю руки. И даже когда на гитаре с помощью интернета учу разные мелодии то никогда не доучиваю их до конца. Только мелодий таких у меня уже штук 5, а в общем разных дел, книг, очень много..
Как мне заставить себя не оставлять дела не завершенными и заканчивать их??
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Умение заканчивать свои дела,значимость этой способности в жизни и в развитии человека трудно переоценить. Большой плюс Вам Katrin что вы осознаете, что это важно для вас, что нужно что-то делать и делать уже сейчас. Задайте себе полезные вопросы и найдите на них СВОИ ответы. Подсказываю вопросы: Какие дела для меня самые важные, какие можно сделать потом ? Например вы в день делаете самых важных пять (ваше число?:) дел, затем перерыв.Сколько времени вам нужно на перерыв? Чем интересным вы будете заниматься в перерыве или какое содержание отдыха? Чтобы восстановиться с силами (хотя если человеку интересно, у него энергии много:) усталости особо не чувствует:) и сделать другие менее важные дела (но все-таки дела:) и какое это будет ваше число менее значимых дел?
Конечно без внешних средств (они отличные помощники) не обойтись:) Используйте бумагу и цветные маркеры для записи своих дел и победных галочек после выполнения:) А может вам подойдут цветные стикеры, на которых вы будете писать свои дела и куда-то их крепить на видное место,а куда вы Katrin их будете крепить?:) И обязательно после выполнения дел похвалите себя: "какая я умничка, сделала полезные дела, полезный вклад в себя любимую:),а в моей будущей карьере ох как эти мои способности завершать дела пригодятся:)",ну и конечно же делитесь со своими родными и близкими тем что вы сделали, своими продуктами дел:) им это будет интересно!:) К примеру послушать вашим родителям или подругам как вы играете на гитаре, это же классно:) Успехов!:) У вас Katrin все получится:)