Смерть
Здравствуй,незнаю почему я решил написать это в интернет,возможно что бы меня хоть где-то выслушали!
Так вот мне 17 лет и я хочу умереть,почему? Сейчас вы всё поймёте!
Я родился и уже всё пошло очень плохо,меня забрали в детский дом,там я рос 11 лет,потом попал к незнакомым людям. И знаете всё изменилось в тот момент,ко мне всегда относились как к "отбросу". Я как гадкий утёнок,ни кому ненужный был всю жизнь! И по-взрослев я задался вопросом:"А зачем я так живу?" И в правду зачем? Ведь проще умереть и уйти ото всех проблем,уйти от этих мучений,мыслий. А мысли всегда одинаковые,я просто не понимаю за что мне это? Я ведь только родился тогда и сразу всё плохо,уже пробывал 1 раз закончить жизнь самоубийство,но не хватило смелости чучуть и не было толчка что бы решиться,а последние время все толкают на это,как поступить?????????????
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, у Вас была нелёгкая жизнь, много страданий и лишений.
Но на вашем месте, я бы видоизменил свой вопрос-упрёк с "за что мне это?" на "Для какой конкретно цели мне выпали в жизни такие испытания?" и
"Как я могу использовать в жизни свой опыт?"
Сбежать из жизни легко. Прожить жизнь достойно - трудно, но почётно и имеет смысл.
Найдите свой смысл. Он есть у каждого. У Вас тоже.
И ещё. Вы пишете "И знаете всё изменилось в тот момент,ко мне всегда относились как к "отбросу"". Как к Вам стали относиться эти люди? Приёмные родители? Вы получили поддержку? И получаете ли сейчас?