Я лесбиянка? Или вообще фригидная?
Я, кажется, окончательно запуталась в себе.
Я росла без отца в атмосфере из разряда "все мужики козлы". тема моего отца всегда была табуирована, поэтому я практически ничего о нем не знаю. Правда, он со мной тоже никогда не хотел общаться, так что.. ладно, я отвлеклась.
Когда мне было 15 все мои подружки и одноклассницы вовсю встречались с парнями, а я сидела дома. Читала. Ладно, я сделала пару невнятных попыток встречаться с кем-то, но никаких положительных эмоций у меня это не вызвало, скорее отторжение... и я сидела дальше. Причем я прекрасно помню свой первый поцелуй - о боже, какая это была мерзость! мне хотелось сбежать.
Потом я поступила в университет. Новый виток жизни, куча новых знакомых... и ничего. мне по-прежнему ВООБЩЕ никто не нравился. Ну ладно, думала я, попробую повстречаться с одним поклонником - меня хватило на 1 месяц обнимашек. По нулям, эмоций не было вовсе. Помню дикую волну омерзения, когда он дотрагивался до моего живота (ему почему-то это очень нравилось).
В 18 лет у меня был первый секс. И это было просто отвратительно! Собственно, после него я сразу же разорвала отношения с этим парнем. Он мне не нравился особо, просто мне было любопытно, что же это такое - секс.
следующий год у меня было довольно много первых свиданий и ни одного второго. А потом у меня был секс еще раз. Тоже без эмоций,из чистого любопытства - а вдруг эмоции появятся? Не появились. А сразу "после" мне хотелось встать и уйти. И не возвращаться. Что я и сделала.
Прошел еще год - у меня вообще довольно много поклонников, но никто из них и ВООБЩЕ НИКТО не вызывает у меня симпатии!
А недавно ситуация осложнилась так: в ночном клубе я впервые в жизни поцеловалась с девушкой. И знаете что - это был самый приятный поцелуй в моей жизни!
Хочу сразу прояснить: 1) я никогда не засматривалась на девушек. есть приятные, неприятные, красивые, некрасивые, НО никто из них не вызывал у меня какого-либо сексуального желания. 2) я не гомофоб, у меня гомосексуалисты не вызывают какого бы тот ни было отторжения,я спокойна в этом отношении. 3) чист визуально мне всегда гораздо больше нравились худые высокие субтильные даже мужчины. но повторюсь, чисто визуально! я даже в кино или где-либо еще не видела такого, кто бы меня хоть как-то привлек.
В общем, я совсем запуталась... Может я лесбиянка? Или вообще фригидная? Или что? Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Поставить вам диагноз по переписке не сможет ни один психолог или психотерапевт. Для этого нужны очные встречи с вами. И не одна.По моему ощущению ваша проблема не совсем в том, что вы считаете проблемой. Затруднения в сексуальной сфере - это всего лишь симптом, а сама проблема более глобальная. Нужно разбираться с ней постепенно.обратитесь за помощью к специалисту.

психолог онлайн
Phoenix, соглашусь с коллегой, что очная работа с психологом поможет найти корни проблемы.
А пока у меня возникло предположение о том, что Вас как будто что-то толкает на поступки, чтобы проверить себя и вынести вердикт, так сказать, определиться. Вы по сути заставляете себя встречаться и заниматься сексом, чтобы свериться с неким эталоном «как должно быть».
Но разве насилие над собой может принести удовольствие? Поэтому сейчас важно разобраться в себе, а не ставить на себе «печати», т.к. выводы, которые Вы делаете, базируются на «экспериментах» с изначально неверными условиями.