Влечение к мужчинам
Здравствуйте. Мне 34 года, в разводе уже 12 лет. Я сама довольно приятной внешности и вниманием мужчин не обделена, но отношений построить не получается. Мне интересно с ними общаться, разговаривать, интересоватся точкой зрения, но как только дело доходит до интима интерес к мужчине пропадает и на смену приходит раздражение. Єто наверное не нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Ник, а в замужестве было по-другому? Вас когда-либо привлекали мужчины с интимной точки зрения? Что сейчас такого происходит в вашей жизни, что вы обратились за помощью?
Обращались ли вы с этим вопросом к сексологу?
Вообще, информации очень мало, для того, чтобы строить какие-то гипотезы. Можете описать вашу ситуацию подробнее?

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
То, что с Вами происходит, явно является следствием каких-то моментов из вашего прошлого (как жизни в родительской семье, так и супружеской жизни до развода, а так же того, как происходил развод и что было потом).
Очень мало информации, да и в принципе, решить на сайте такие тонкие личные моменты невозможно. Можете найти в этой базе специалиста в вашем городе для очной работы. А пока можете проанализировать, что именно вызывает раздражение, какие мысли приходят, когда Вы понимаете, что дело идет к интиму, может быть Вам придут в голову конкретно чьи-то слова, оценки, касающиеся этого аспекта отношений.