Что делать, если подруга не желает общаться со мной?
Что делать ,если подруга не желает общаться со мной? Мы дружили около 40 лет.Были в горе и в радости вместе.Но уже 2 года отношения натянутые. Мы пережили с ней все: её развод и смерть моего мужа. 2 года назад я познакомилась с мужчиной, с которым я чувствую себя уверенно.В общем все не описать.Я . наверно обидела её чем-то или предала ? Ведь времени на общение стало меньше.Я очень страдаю. у неё кроме меня ближе никого нет и я не могу оставить её одну.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Елена Шпундра
"наверно обидела её чем-то или предала?" - Вам лучше знать, что Вы сделали, Вы об этом ничего не рассказали. Вопрос: как и чем?
А фразы "2 года назад я познакомилась с мужчиной, с которым я чувствую себя уверенно" и "Я очень страдаю. у неё кроме меня ближе никого нет и я не могу оставить её одну" могут говорить о наличии у Вас чувства вины перед подругой за то женское счастье, которое к Вам привалило, а к ней - нет. Но в этом нуждаетесь именно Вы.
Вопрос в другом: нужно Вашей подруге подобное участие или оно, наоборот, ей в тягость?!
психолог онлайн
А поговорить не пробовали? Все-таки 40 лет дружили, есть же большой уровень доверительности, чтобы прямо спросить "Маша, что случилось, я обидела тебя или что? Чувствую же что что-то не то."