Развелись с мужем, но спустя пол года поняли что хотим быть вместе, но он никак не может мне простить другого мужчину ?
С мужем прожили 11 лет имеем 2 детей, но в один прекрасный момент всё обрушилось. Мне не хватало заботы и любви от него, он перестал обращать на меня внимание, я превратилась для него в мебель. И в этот момент появился "он" я как будто заново ожила. С мужем развелись развод был тяжёлым. Я не знаю что за пелена у меня упала на глаза, но я ненавидела всё что меня связывало с бывшим мужем. Как говорится дорвалась до хорошей жизни. Подарки поездки в теплые страны и так далее. Но спустя три месяца я поняла что мне это всё не нужно, а я очень хочу к своему мужу такому какой он есть, и я ему в этом призналась раскаялась в том что совершила но он мне не верит((( говорит что не может никак мне простить. Я в замешательстве я не знаю как мне быть, я ни спать ни есть не могу, похудела на 10 кг при моем весе 56, ухажеров много, не смотря на то что у меня дети, и "он" тоже со мной, но мне этого не надо!не могу никак простить саму себя что спустя столько лет совместной жизни позволила с! ебе оступиться((( за что мне теперь и приходиться расплачиваться. Да я знаю что у меня с новым молодым человеком будет сё, я буду обеспечена по полной, но я его не люблю и моё душевное состояние хочет бывшего мужа! да он не подарок и много мне боли причинил и изменял и уходил, я прощала и принимала, но вот уйдя самой, он и хочет чтобы мы сошлись и в тоже время говорит что не простит и вспоминает всё что я ему говорила в сердцах и так далее. Для меня важно чтобы детки росли с родным папой, никто им не даст такой любви как родной отец и я это знаю. Я попросила прощения как у детей так и у бывшего мужа, но никак он меня не простит и не принимает обратно. Подскажите если мне смысл стучаться в старые двери? Либо мне оставаться в достатке и жить без любви либо пытаться и доказать своему бывшему что он мне дороже всего?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
"моё душевное состояние хочет бывшего мужа! да он не подарок и много мне боли причинил и изменял и уходил, я прощала и принимала, но вот уйдя самой, он и хочет чтобы мы сошлись и в тоже время говорит что не простит и вспоминает всё что я ему говорила в сердцах и так далее".
Вас к нему тянет не любовь, а привычка страдать - и даже его непрощение для Вас привычно. Вам комфортно, когда Вас унижают и делают больно? Похоже, у Вас в наличии мазохизм. Почитайте, что это такое с психологической точки зрения и как он формируется.
В общем, психологу с Вами ещё нужно работать и работать. Непочатый край.
"Для меня важно чтобы детки росли с родным папой, никто им не даст такой любви как родной отец и я это знаю".
Откуда Вы это знаете? У Вас был неродной отец? Или мама так говорила или подруги?
Есть такие родные отцы, которые не только ничего не дают своим детям, но даже и забирают - их покой и чистоту, пачкая их своими грязными мыслями и чувствами...
Ваш муж хороший отец? Заботливый и внимательный? Только это может быть достаточным основанием для Вашей уверенности.