хочу развестись, не знаю как
Предполагаю, что мне нужна помощь, т.к. самостоятельно решить этот вопрос у меня не получается.
Дело в том, что я хочу развестись с мужем и это не решение с горяча, оно вынашивалось годы. В общей сложности мы вместе более 6 лет, для него это второй брак, совместных детей у нас нет и я его не люблю. По сути, вместе нас ничего не держит.
Раньше, я откладывала вопрос разрыва отношений, т.к. считаю, что если уже расходится – то расходится, а беготня туда-обратно ничего не принесет кроме испорченных нервов и скандалов. Но сейчас я понимаю, что будущего совместного у нас нет. В какой-то момент мы начали идти разными дорогами, он меня сильно подвел, доверие было потеряно и не вернулось. Был период, когда он не работал, ничего не делал, я тянула и финансы и дом, развивалась как профессионально, так и как человек. Видимо, я его «переросла». Вместе нам не интересно, проводить совместный досуг я стараюсь как можно реже и не вдвоем, а с компанией, про интимные отношения я вообще молчу.
О том, что я его не люблю и хочу разойтись - говорила. После того, как дело приняло серьезный оборот он решил «исправится», стал внимательным, нежным и уступчивым во всем, но мне это не нужно и только раздражает. Я пыталась переехать, о чем с ним поговорила серьезно и настроилась собирать вещи. Но дальше после долгих разговоров и выяснений он уговорил меня попробовать в сотый раз, «все поменяется и будет хорошо, потому, что он меня любит», я очень неконфликтный человек и стараюсь все улаживать компромиссом, он прекрасно знает и пользуется. Я сдалась, не знаю зачем, но это точно был неправильный поступок. Он начал за мной следить на предмет отношений на стороне, проверять почту, телефон, гаденько так. Ну и, естественно, в моем отношении к нему ничего не поменялось. Но как бы не стало по его словам хорошо и каким бы любящим и заботливым он ни был - он не тот мужчина с которым я хочу семью, детей и совместное будущее и только время проходит, а ни он, ни я не получаем шанса на нормальную жизнь. Такая вот жизнь по привычке. Все раздражает.
Бросить сначала было жалко, ему больно будет, теперь не знаю как, ищу повод и не нахожу. Знаю, что через лет 20-30 не хочу обернуться назад на жизнь и жалеть, что все могло сложиться по-другому.
Как решится собрать вещи и уйти? Решение вроде как принято и осознанно, но до реализации не доходит. То ли я боюсь взять на себя ответственность, то ли меня нужен четкий план, а может и пинок? Так и живу с этим решением и с мужем.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Марина.
Развод - это серьезное решение и не менее серьезный шаг и, да, возможно, Вам нужен четкий план или пинок, а может и то, и другое вместе, но исходить они должны только от Вас.
Психолог поможет Вам увидеть скрытое, что не видно сразу, но плотно Вас держит и не дает сделать шаг, психолог может быть рядом, когда будет больно, плохо, он может поддержать, утешить, но главные решения принимать можете только Вы.
Иногда мы боится уйти из опостылевшего болота, потому что оно знакомо и понятно, а выйти в другой мир страшно и мы принимаем решение остаться из страха. что может быть хуже и жертвуем собой, своей жизнью, своей свободой.
Нужно ли Вам это?
Чего на самом деле хотите?
Чего боитесь?
Это вопросы можно задавать себе вместе с психологом, искать на них ответы и это уже будет шагом вперед.
Сделайте такой шаг - позвоните психологу, запишитесь к нему на прием, пусть даже это будет по скайпу.
Марина, выбирайте жизнь, свою жизнь!

психолог онлайн
Здравствуйте! Марина, вы хотите развестись, но не знаете как. Юридические вопросы, думаю, Вам знакомы.
А психологичеки вы готовы? Вы ведь пишете, что ваш нынешний муж вас раздражает и вы его не любите. И давно хотели от него уйти. Что все таки держит?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина! Можете уточнить, сколько лет Вы уже вынашиваете своё решение развестись с мужем? Когда к Вам пришло разочарование по поводу брака? И...замуж вы выходили по любви или у Вас была другая мотивация?
психолог онлайн
Юлия Сергеевна Белецкая
"Я пыталась переехать, о чем с ним поговорила серьезно и настроилась собирать вещи. Но дальше после долгих разговоров и выяснений он уговорил меня попробовать в сотый раз, «все поменяется и будет хорошо, потому, что он меня любит», я очень неконфликтный человек и стараюсь все улаживать компромиссом, он прекрасно знает и пользуется".
Это не считается попыткой переезда, только иллюзия оной. Вещи просто собирают, а не настраиваются это делать. Причём молча. Так Вы будете настраиваться ещё лет 10.
Далее, человек, который уже всё решил не будет долго разговаривать и выяснять. Ведь он уже всё решил! К чему теперь выяснения?! А потому, не обманывайте себя: ничего Вы не решили. Совсем. Это иллюзия решения.
Как является иллюзией и «все поменяется и будет хорошо, потому, что он меня любит». Вам удобно пребывать в иллюзиях - это ведь успокаивает!?
А тем, что Вы неконфликтны, пользуется не только муж, но и Вы сами - так Вы избегаете противостояния и Поступков, идёте на поводу у страхов.
"Бросить сначала было жалко, ему больно будет, теперь не знаю как, ищу повод и не нахожу".
Больно будет всегда. Вам обоим даже сейчас больно. Или не так? А жалость - мерзкое, унижающее обоих чувство. Другое дело - сострадание, сочувствие. Но у Вас была (а может и остаётся) именно жалость.
Да и повод можно не искать. Просто уйти. Потому что так хочется. Или это не может быть поводом? Или Вам нужны оправдания?
Кстати, хороший повод - отсутствие любви. И вполне достаточный. Как для меня. А для Вас?
психолог онлайн
Мне кажется, что когда человек готов к разводу, он точно знает КАК это делается. Для начала признайте тот факт, что вы вообще не готовы уйти в данный момент. Об этом говорит все ваше поведение. Дальше, стоит разобраться с тем, что вас держит и не дает уйти..Пинок вряд ли получите, а вот исследовать причины своей нерешительности специалист вполне поможет.
консультация психолога
Судя по вашему поведению, вы все-таки не полностью созрели для ухода от мужа. Вы пишете, что сдались и согласились что-то наладить, потому что вы неконфликтный человек. СтОит разобраться, почему же вы поддались на уговоры мужа. Его слова о любви и общения исправиться перекрыли то, что вы его не любите и вас вроде ничего не держит. Уступить, чтобы не конфликтовать, иногда полезно, конечно, но уж точно не в случае с разводом. Ведь вы, уступая мужу, живете некомфортной вам жизнью. А зачем? Вы переживаете, что мужу будет больно. А вам как сейчас?
Мне кажется, что консультация с психологом поможет вам понять, чего вы боитесь, почему тянете с решением, и что вас держит рядом с мужем