Это болезнь или что?
Спячий четырехлетний мальчик вдруг сидит в пастел и громко хахатает.когда вопросы задаем он не отвечает,кажется не слишет.что это? Уже два раза это повторяется.первый раз это получилось позавчера ночю, а второй раз повторилась вчера днем, во время сна.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Все мы иногда смеёмся во сне. Вы тоже. Это ненормально?
А не отвечает - значит спит ещё, не проснулся. Так я думаю.
Можно спросить у него, когда проснётся, что ему снилось? И было ли в этом что-то смешное?
психолог онлайн
Есть такое понятие, как сонный ступор. Это невозможность пошевелится в первые минут после резкого пробуждения. В вашей ситуации, может быть смесь: ребенок еще спит,и во сне смеется, и это же проявляется в физическом плане, но он не в контакте с вами, не может говорить. Или потому что еще спит, или потому что у него сонный ступор - то есть временный паралич голосовых связок. Попробуйте расспросить у ребенка, что ему снилось, помнит ли что он смеялся, что он чувствовал. На основании вашего описания сложно сделать какие-то выводы, можно только предположить. Если ребенок не сможет ответить на эти вопросы, и ситуация будет повторятся, обратитесь к невропатологу.
психолог онлайн
Здравствуйте! Я бы посоветовала Вам детского психитра. С целью профилактики. Просто расскажите врачу об этом, и спросите, чем можно помочь .