Почему волнение перед учителем
3дравствуйте уважаемые психологи! У меня во3ник вопрос потому что меня уже достало моё состояние. Дело вот в чем я учусь по му3ыке и готовлюсь хорошо, пою каждый день 3адания. получала 4 и 5. уже даже привыкла как то преподавательница что я готова )))) но в последнее время начался просто ад я готова на 100 процентов но как только начинаю петь то голос срывается то не попадаю в ноту хотя интонация отличная была всегда. руки трясутся голос тоже. Странно....и так каждый год перед летней сессией. сначала я набираю хорошие оценки а потом просто всю свою работу коту под хвост. Как быть...... Я просто расстроена очень, жалко время 3атраченное впустую получается. А сегодня учитель ска3ала что я халтурщица. Мне очень обидно стало. Пришла домой поплакала. Что во мне не так.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Рита! В сообщении Вы написали, что так происходит каждый год, перед сессией, это касается только музыкальных занятий или в других сферах жизни тоже проявляется. Можете вспомнить похожие случаи в которых Вы вели себя подобным образом? "сначала я набираю хорошие оценки а потом просто всю свою работу коту под хвост."
Дополнение от автора
здравствуйте!знаете я подумала и поняла, что в основном это проявляется всё таки в музыке..... а вот другая ситуация. есть еще один предмет который я очень очень люблю из-за великолепного педагога, которая всегда меня понимает, мне объясняет всё доступно и понятно так вот у неё на уроках всё получается но как только я сажусь сама заниматься мысли не могу собрать свои. Концентрация пропадает вообще.И в следствии я прихожу как лист чистый, хотя понимаю и помню всё что мне говорят на уроках. также как бы ни старалась не получается выдать результат.Еще бывает очень часто что меня все учителя сначала все сразу любят за мою хорошую трудоспособность и добросовестность так говорят
сами преподаватели.И вдруг после того как я всё наработаю репутацию там хорошее отношение и т.д Далее почему то меня уже перестают любить и одна учительница даже возненавидела меня. В школе тоже такое было. только начало недели настает и оценки у меня все 5-ки я так старалась чтобы все клеточки именно 5 ки были в дневнике. Но потом к концу четверти мне уже надоедало это и я опять начинала набирать 2- ки и 3-ки.
психолог онлайн
Рита, Вы так стараетесь...стараетесь хорошо учиться, стараетесь заслужить любовь и уважение учителей, и наверное, любовь и уважение своих родителей. Так легко любить идеального человека,Вы стараетесь быть идеальной для всех. Но разве это возможно? Пытаясь всё успеть и всё выучить и всем угодить и понравиться Вы расходуете огромное количество энергии, конечно ваших сил на долго не хватает. Сам организм не выдерживает такого напряжения, нарушается концентрация внимания, не можете справиться с волнением и т.д. Оставаясь собой, принимая свои плюсы и минусы, Вы почувствуете себя более свободно и счастливо. Все люди разные, со своими достоинствами, способностями и недостатками, и Вы не исключение. Будьте СОБОЙ!