Как переубедить жену.
Здравствуйте все.
Вопрос такой к вам, уважаемые, как поменять стереотипы жены (32года)к интимной гигиене(наверно так правельнее это назвать)
Дело в том, что она напрочь отказывается делать глубокую депиляцию или шугаринг. Аргументируя это, что это больно, а ей и так нормально, а то что я вижу в глянцевых журналах, в интеренте или "фильмах", это узкий круг людей, и им для камеры это необходимо, и что она не собирается этого терпеть ради моей прихоти. Я у неё первый в интимном плане.
Была моя ошибка, что в один из первых наших интимных отношений, я обсмеял её кудри в зоне бикини, да согласен, был не прав, но просто для меня это был шок, после всех моих предыдущих партнерш, у которых все чисто-гладко, запутаться в кучеряшках. И теперь она меня попрекает моим упреком, и создается впечатление что из принципа не хочет ничего менять(
Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте Анатолий. Хочется спросить, а вы сами легко бы согласились на подобную процедуру, для мужчин ее тоже кстати делают? Потому как по факту это действительно больно и повторять надо регулярно. Или только жена должна соответствовать глянцевому идеалу. И вы идете ей на уступки, когда она просит или только ей ставите условия, какой ей надо быть, чтоб вы ее любили?
Потому как из того, что вы пишите, видно, что диалога не получается, потому как если она говорит нет, вы воспринимаете это на свой счет, что она специально вам противоречит. Такое ощущение, что у нее нет право на свое мнение. А если предположить, что правда не хочет. Имеет ведь право и не хотеть? Или может вы сильно давите, плюс задели за живое своей критикой. И тогда лучшее, что можно делать, это не делать ничего. Например, можно искренне извиниться, что вы раскритиковали ее и сказать, мне было бы очень приятно, чтобы ты сделала депиляцию, но знаешь, если не сделаешь, я не стану любить тебя меньше. И оставить этот вопрос, и тут у нее появится выбор и вполне возможно, что со временем, без вашего давления и имея выбор, она и попробует такую процедуру. А если нет, то ведь имеет полное право.
психолог онлайн
Мне тоже интересно, Анатолий, вы сделаете или уже делаете эпиляцию в паховой зоне?
Есть ли у вас растительность в других частях тела, как-то спина, ягодицы, грудь, подмышки? Если да, вы ее удаляете?
психолог онлайн
Добрый день!:)
Очень милый вопрос:)
Понятно, конечно, что силой его не решить:) только лаской, вниманием или выгодным обменом))) подшучиваю, конечно, но, откровенно, никто баланс в этот вопросе не отменял. Что Вам нужно знать:
1) Для неё это таки да, вопрос принципиальный и особой надобности она в этом не видит. Равно как и выгод для себя. Вы можете создать для неё выгоду? Например, милая, ну проси, что хочешь - я тебе и то, и это, и так, и эдак? Может, она о чём мечтает давно, а Вы ни в какую?
2) Если Вы приводите аргумент "а вот посмотри, так на глянцевых журналах", то мало для какой женщины это аргумент. Должно быть не под соусом "как у всех", а под тем, который будет значим для неё:) Это же Ваша жена, кто как не Вы знает, что для неё ценно:)
3) Кроме болючих всяких методов есть же и лазерная депиляция, например. Конечно, нужно проверить нет ли противопоказаний (например, сахарный диабет, беременность и т.п.), но многие женщины безболезненно пользуются такой процедурой. Конечно, расходы по процедуре, вне сомнений, лягут на Ваши плечи:))
4) Самое первое - договориться. Подумайте, что и правда ценное Вы готовы предложить ей взамен, в знак благодарности, если хотите, где, может, каким своим принципом поступиться:) Ну, а в целом, договориться, естественно, можно только через разговор:) Если захотите вместе проработать по пунктам, можем пробовать:) Успехов!)
Дополнение от автора
Спасибо вам уважаемые за ответы, и в дополнении, отвечу:
Анастасия Валерьевна и Елена Шпундра, я на эту процедуру давно согласился, да больно,но больно только первый раз, потом легче )
И предположу, что жена зная, что я это делаю, должна догадаться что я это не для съемки в журнале делаю, или для показухи, это в первую очередь для себя, как говорится, "и посмотреть и потрогать" ) Ну основная причина, это более яркие впечатления/ощущения от секса, могу сказать что оно этого стоит, даже если б было в два раза больнее делать эту процедуру.
Ева Вжечинская:
1) Не могу отвечать за жену, на счет выгоды, но те несколько раз, когда она начисто выбрила, в постели она получила от меня на много больше чем ранее(не буду описывать подробности), и невооруженным глазом была видна степень её возбужденности. Я думаю это можно назвать выгодой.
2)это не я привел пример с журналами, а это её аргумент, что там все подается "под соусом" для всех, а в реальности совсем все иначе, но я ведь знаю что не у всех, а у многих так же как и в журналах)
4)= 1) взамен яркие ощущения от секса.
Так же хочу сказать, что для меня основная цель, что б жена для меня была единственной, и мне её было достаточно в плане секса, но сейчас она сама побуждает своим отношением к этому, что б я получал эти удовольствия на стороне.
психолог онлайн
Анатолий, вы играете с такую опасную игру, какманипуляция. На самом деле верность человеку не зависит от того есть у него волосы на лобке или нет.
Верность это выбор, который каждый из нас делает, потому что:
1. это честно
2. это уважительно
3. вы подтверждаете, что те условия, которые вы получаете взамен, как-то: тыл, островок стабильности и безопасности для вас ценнее, чем мимолетные радости случайного секса.
Если вы будете продолжать свою игру "я изменяю тебе, потому что ты не делаешь как я хочу", закончится тем что вы будете находить все новые и новые оправдания своих измен.
Например, если она сделает депиляцию, а вы узнаете про интимный пирсинг, который есть у некоторых женщин, то что будет дальше "делай пирсинг, иначе я к Машке пойду, у которой он есть и это так классно, что обалдеть"?
Это эгоизм в чистом виде. Причем такой детский, примитивный.
Подумайте о том, зачем все-таки вы женились? Чего вы хотели (хотите) от брака?
Если только депиляции, так это элементарно узнается во время секса и дальше непелированная кандидатка исключается.
психолог онлайн
Анатолий,
Моё скромное мнение, Вам стоит просто откровенно поговорить:) Ценность этого вопроса у Вас разная. Для Вас - ценно и желанно, для неё - ну такое, выгоды неочевидны, обида за прошлое (возможно, но не факт), возможно, стало делом принципа и т.п. Смотрите, Ваше "взамен яркие ощущения от секса", вероятно, даёт соотношение не 1/1, а может только 1 к 1/10. Потому как если бы это было для неё так же ценно, то, скорее всего, потом она бы сама проявила инициативу в этом вопросе, согласны?) Если этого нет - вероятнее всего, не оно. То, что ценно и эквивалентно для Вас, еще не факт, что представляет тот же эквивалент и ту же ценность для неё. И именно проговорив, спросив, что для неё будет в данном конкретном случае ценно, равноценно и приятно получить, Вы точно будете знать "это" и она точно будет знать, что именно Вы готовы ей дать взамен. Что Вы реально готовы дать ей что-то, что хочется ей. Желание в обмен на желание. Что ж тут такого?:) Я бы назвала это откровенностью и честностью, возможно, даже компромиссом. Ну, бывает, что разные немного пожелания у каждого из партнёров в семье. Что тут важно? Договариваться:) не прогнуть, не сманипулировать, не ждать пока кто-то там до чего-то догадается или кто пойдёт, так сказать, к конкурентам:))) И не надо тогда догадываться, думать очевидно это или нет. Проговорили, - бетон - чёрным по белому:)
P.S. "она сама побуждает своим отношением к этому". Всегда виноваты оба и ответственности у Вас будет 50/50:) С ней понятно - не пошла на встречу, а за Вами останется - не знаете, что ценно для Вашей жены и не можете найти подход-компромисс, что бы с ней договориться. А то, что уже говорите, что в будущем можете выбрать способ наименьшего сопротивления...честно? слабая позиция ибо это самое лёгкое и, увы, это скорее выберет большинство людей. Договариваться по принципальным вопросам - сложнее:) Успехов!)
Дополнение от автора
Очередное спасибо за комментарии и советы. Попробую парировать. Мы живем в 21 веке, а не в каменном, если раньше на это не обращали внимания, то сейчас за растительностью на теле в определенных местах принято как то следить, как мужчинам так и женщинам. Мужчины бреются на лице, хотья многим это не доставляет удовольствия, кто то определенные формы выбривает для имиджа, но тем не менее все уделяют этому время и внимание. Я не спорю и не ищу аргументов когда жена говорит иди побрейся, мне не нравятся твои колючие щеки, я иду и бреюсь, хотя в большинстве случаев я это делаю без напоминания. Почему это нельзя полноценно сравнить, т.к. мне точно так же не нравятся её растительность. Другой аспект, начинается пляжный сезон, не могу сказать, что я стыжусь жены, но тем не менее это некрасиво когда у девушки из под нижнего белья по ногам кудри вьются. Хотелось бы что б на неё засматривались а не отворачивались ;)
Елена, интимный пирсинг вообще "бомба",но я думаю я смирюсь с его отсутствием ))))
Не я придумал фразу, что женщины любят ушами, а мужчины глазами, да мне нравится смотреть. Не моды ради придумали кружевное белье, а для того что б возбуждать мужчин еще больше. И во мне такие же инстинкты, я хочу смотреть наслаждаться и возбуждаться от "прикосновений" жены, а не от сторонних подруг.
Что касается диалога, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!! Я уже и обводными разговорами подходил к этой теме, и русским по белому говорил, ни с места(
Избегается эта тема, и портится настроение когда касаемся этой темы.
психолог онлайн
Анатолий, а как у вас в других вопросах взаимопонимание с женой? Есть еще разногласия?
И еще меня мысль не отпускает, о том что вы имеете право хотеть, то что хотите. Но ваша жена имеет такое же право хотеть то, что хочет она. То есть на лицо конфликт интересов. Но вам 36 лет, вы взрослый дядечка, почему тогда если вам так важно наличие депиляции вы в принципе связали свою жизнь с женщиной, которая ее не делает?
Я понимаю, что депиляция это не единственный критерий выбора партнера, но скажем так, я например, никогда не свяжу свою жизнь с алкоголиком. Но это не значит что готова быть с первым встречным трезвенником. Просто я буду выбирать подходящего мужчину среди трезвенников. Почему вы не искали подходящую женщину из тех, кто делает глубокую депиляцию бикини?
Дополнение от автора
Елена, в других вопросах с женой все хорошо, бывают какие то бытовые споры или недовольства с какой-либо стороны, которые решаются очень быстро, находятся или компромиссы или кто нибудь кому нибудь уступает(чаще я иду на уступки).
На счет "важности" депиляции тут Вы перегнули, я не говорил, что это для меня это важно, просто я бы этого очень хотел, и мои "хотелки" не с пустого места взялись, а просто я в этом вижу сплошные плюсы, а ситуация сложилась такая, что не хотят слышать и понимать выгоду, и переходить на новый уровень ощущений.
Что касается моего выбора, я выбирал жену по другим критериям, более важным, а гладкость интимной зоны, это вообще не критерий, и к тому же он поправимый, но мне пока что не удается его поправить(
Да, в начале нашей интимной жизни я делал поправку на неосведомлённость и неопытность жены в этом плане, т.к. я у неё был первый, и думал что с течением времени сама будет уделять этому внимание, сама не стала, я подключился к этому вопросу, а тут непонимание и игнор моих предложений.
психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Т.е ваши желания не важны даже для вас, что вы так легко от них открещиваетесь?
Анатолий, все что "муляет" настолько, что заставляет думать об этом и искать помощи у третьих лиц есть важным для человека, пусть то прыщ на своей попе или отсутствие депиляции у жены.
Касательно того, что думал "поправимо" примерно так же женщины выходят замуж за алкоголиков - "поправлю". А в результате сами сопьются быстрее, чем его вылечат. Никого нельзя изменить.
По ситуации у меня есть только 2 варианта- либо вы не так просите, но после ваших пояснений, мне кажется что он маловероятен. Либо ваша жена женщина упрямая, еще и мстительная и тогда этот ее характер еще будет проявляться или уже проявляется и в других аспектах ваших отношений.
Это косвенно подтверждается тем, что вы чаще идете на уступки.
Тогда подумайте почему вы всегда уступаете? Почему уменьшаете важность своих желаний? Как это еще в вашей жизни проявляется? Это все вопросы для личной или семейной терапии.
Дополнение от автора
Нет, я не всегда иду на уступки, на уступки я иду тогда когда спор/конфликт в теме которая для меня не столь важна,примеры:
Выбираем обои или ещё какие нибудь элементы интерьера или декора, мне нравится одно жене другое, и третьего варианта нет, что б нравился обоим, практика прошлых покупок показывала, что чувство вкуса у меня "страдает" т.к. когда этот элемент смотрится на витрине это одно, а в общей картине, куда она предназначается в в наш интерьер, получается далеко "не то пальто"(
Точно так же с выбором одежды/обуви, на ком то смотрится классно, покупаю себе такое же, и получается "не то пальто"(.
Я это осознаю и в таких спорных ситуациях я уступаю, Если речь идет к примеру выбор бытовой техники, электроники, или ещё какие нибудь практические моменты, где жена руководствуется внешним видом, а я техническими характеристиками или эксплуатационными свойствами, тут я оспариваю тем, что мы выбираем данную вещь для того чтоб работало а не что б любоваться.
И тут мы опять подошли к гладкому лобку))))))) тут и красиво и практично, а принимать это не хотят(
И к моему сожалению я ни разу не встретил в ответах в данной теме, хоть намека или полнамека на то что депиляция это хорошо. Неужели это моя иллюзия?!