Игромания
Добрый день.Подскажите пожалуйста,лечите ли Вы проблемы игромании?Моему сын 20 лет,он очень много времени уделяет онлайн играм,стал пропускать учёбу,нервный и т.д.Но утверждает ,что у него нет зависимости,что это просто увлечение.Есть ли возможность определить,так ли это?Сколько стоит приём?Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый день. Есть возможность определить зависимость это или нет. Есть специальные опросники.
Чта касается ЛЕЧЕНИЯ, то скорее всего надо заниматься и с ним и с Вами (родителями). Если окажется, что у Вашего сына есть зависимсть, то одной консультации будет недостаточно, нужна будет терапия в пределах 10 -15 сеансов. Обычно зависимые не признают свою зависимость.
Стоимость консультации и сеанса терапии у каждого разная. Поэтому выбирайте в базе психолога (психотерапевта) и обращайтесь за помощью. Консультацию и психотерапию можно проводит и через интернет. Удачи.Ответ отредактирован автором 23-05-2015 14:19:06