Как вернуть доверие, если разочаровала парня?
Добрый день! Встречались год с парнем. Несколько месяцев назад у нас возникли проблемы в отношениях. Тогда я не понимала, что веду себя неправильно, а когда поняла, было уже поздно. Если вкратце, то как всегда прошел цветочно-букетный период, а сильно привязалась к парню, перестала жить своей жизнью, требовала от него внимания и ласки и т.д. То, что на него это давило я не замечала. Потом у нас был разговор, при котором он сказал, мне прямо, что хочет, чтобы у меня появилось свое занятие, что не чувствует от меня поддержки. А потом он сказал, что не считает меня своим другом и больше мне не доверяет. Недоверие, как он сказал, появилось после нашей первой ссоры (я некрасиво себя повела, и с того момента как раз начала постоянно что -то требовать и душить его своим присутствием). Предполагаю, что недоверие произошло от разочарования, так как я изменилась, вела себя не так, как он хотел бы, и он не чувствовал себя со мной комфортно. После этого мы встречались еще месяц, в течении которого он, несмотря ни на что, проявлял обо мне заботу и внимание. А я тогда еще не осознавала, что причина проблемы во мне. В итоге мы разошлись, причем не очень хорошо: он разговаривал со мной грубо, видимо пытаясь оттолкнуть, и сказал, что никогда мне не доверится и больше не будет стараться, и он отказался со мной встретиться, чтобы поговорить. То есть в один вечер все связи были прерваны.
Я поняла, что его лучше пока не трогать и с того момента не писала, не звонила, не виделась с ним больше месяца. Он тоже не интересовался. Но сейчас я в полной мере осознала, где и как напортачила в отношениях. И за то время, что мы были не вместе, я стала работать над собой, с учетом того, что он мне-когда-то сказал.
Но так или иначе, я хотела бы начать с ним с чистого листа. Однако я прекрасно понимаю, что он может не захотеть.
Как, исходя из всей этой ситуации, лучше себя вести сейчас? Стоит ли попытаться донести до него, что я меняюсь, что я поняла ошибки и хочу получить второй шанс? Или мне уже не вернуть доверие? Как заново заслужить доверие?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анастасия, все, что вы можете сделать, это поговорить с парнем, сказать, что поняли, что были неправы, что осознали свое поведение и изменили его, что молодой человек вам дорог и у вас к нему есть чувства и попросить дать второй шанс. Рещение будет за ним. Даже если оно будет не таким, как вы ожидаете, и вам будет больно, все равно стОит похвалить себя, ведь вы сделали то, что сделать очень тяжело многим - не свалили вину на другого, а проанализировали свое поведение и признали ошибки. Это заслуживает уважения.