Эмоции
Здравствуйте,у меня в голове давно висит задача которую я сам не могу решить,скорее всего я отношусь к гиперэмоционалам,но со временем я научился управлять эмоциями.Я достаточно хлоднокровен,смотрю на многие вещи спокойно когда других переполяют эмоции,меня вовсе не которые считают бездушным.У меня любовь к фильмам - смотрю их просто постоянно.Так вот есть такие моменты когда меня переполняют эмоции практически до слез.Моменты исключительно положительные,вещи которые меня берут за душу.Что за эмоции объяснить не могу в связи с нехваткой знаний,могу лишь привести пример:полет в космос Ю.А Гагарина вызывающий у меня гордость.Теперь перейдем к проблеме,меня это дико раздражает то что не подаеться моему контролю.Эмоций просто столько много как среднестатистической девушки смотрящую драму.Скажите пожалуйста как мне пытаться мыслить по этому поводу?Можно ли как то избавиться вовсе от этого?Заранее благодарю за ваш ответ.P.S простите мою не грамотность.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Владимир, а зачем вы научились управлять эмоциями настолько, что теперь вас некоторые считают бездушным? Раньше вы другим были? Что изменилось, что вы решили взять эмоции под жесткий контроль?
Мне кажется, что в варианте с фильмами получается, что вы даете выход эмоциям и чувствам, которые активно и жестко душите в себе в повседневной жизни. А почему в жизни вы боитесь их выражать? Что плохого в эмоциях и в их адекватном выражении?
Эмоции есть у каждого человека, это нормально и даже полезно их выражать. А вот подавлять их и стараться быть хладнокровным, когда в душе все кипит, вредно - и для вашего здоровья (почитайте про психосоматику) и для взаимоотношений с окружающими людьми