Не могу признаться в чувствах(надо ли?..)
Добрый день.
Я девушка, учусь на первом курсе университета. Сейчас последние 3 недели учебы, и я вот 'очень вовремя' понимаю, что влюблена в одногруппника, который на следующий год переезжает учиться за сотни километров от меня. Чувства самые сильные, что у меня были. Чувствую себя который день паршиво.
Вопрос мой состоит в том, стоит ли признаваться ему в чувствах. Вижу, что он этого, скорее всего, сам не сделает. Нравлюсь ли я ему - не могу сказать точно, он скрытный очень, и все говорящие 'за' признаки очень косвенны.
Но мне думается, что я буду сильно жалеть, если никогда так и не узнаю, могло ли у нас что-то сложится с этим замечательным человеком.
Никогда никому в чувствах не признавалась и боюсь. Что я буду делать, если ему не нравлюсь? Как потом 'дожить' эти три недели в неловкости? И не узнает ли кто-то из группы? Сплетен же будет море...
Буду очень благодарна за любого рода совет!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуй Настя.
Попробуй для начала сделать так, чтобы Вы могли пообщаться на "нейтральные" темы. Например, вы можете быть в одной компании с другими (кино, концерт, кафе и т.п.). Ты можешь "случайно" сесть рядом, и завести ни к чему не обязывающий разговор. Пообщавшись на нейтральные темы тебе станет более понятней что делать дальше. Возможно и признаваться ни в чем не прийдется.
психолог онлайн
По крайней мере, стоит дать понять ему, что вам было бы интересно с ним пообщаться, а поскольку времени у вас не так много, можно просто найти повод пригласить его куда-нибудь..После этого вам легче будет выбрать дальнейшую тактику..
консультация психолога
Здравствуйте, Настя!
"Но мне думается, что я буду сильно жалеть, если никогда так и не узнаю, могло ли у нас что-то сложится с этим замечательным человеком." Вот и сделайте первый шаг. Все станет на свои места. В любом случае Вы будете гордится своим поступком, т.к. таким образом поступают взрослые, уверенные в себе люди. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя. Мне кажется, что первый шаг сделать стоит, чтобы потом не жалеть о потере шанса) Вопрос в форме первого шага. Иногда достаточно чуть выдержать паузу после обычного "привет", чтобы дать понять "ты для меня важен". Я понимаю и опасение неловкости. Похоже ваши чувства еще не очень зрелые. Ведь правда чувствам нужно пройти определенный путь, чтобы решиться их показать, найти место и время. Но очень слышу из поста послание:"Мне жаль, что ты уезжаешь". Может быть это именно то, что стоит сказать при случае?
психолог онлайн
Добрый вечер, Настя. Присоединяюсь к мнению своих коллег- пробовать надо. Не важно, как это будет выглядеть: улыбка при встрече, приглашение на концерт или кино, сожаление по поводу отъезда. Вызывает симпатию и уважение тот факт, что Вы чётко осознаёте свою потребность и размышляете над тем, как её удовлетворить.Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Попытаться в любом случае стОит, чтобы не жалеть потом об упущенном шансе - как Вы сами и пишете...
"Лучше сделать - и пожалеть, чем жалеть о несделанном" - слышал такую фразу. Полностью с ней согласен. Если парень поведёт себя непорядочно, разболтает и пр. ..., что ж...это будет Вам полезно тем, что иллюзия спадёт с ваших глаз и Вы сможете освободиться от ненужных Вам мыслей и чувств намного быстрее.
А о форме разговора, вам уже написали коллеги. Прямо о любви говорить вовсе и не обязательно, т.к. Вы даже не знаете этого человека толком. А любить можно лишь того, кого хорошо знаешь и полностью принимаешь. Вы испытываете симпатию или влюблённость - а это другое. Вот о том, что он Вам нравится, он Вам интересен и т.п. и можно говорить.